Военная техника для детей детского сада. Современная военная техника России (11 фото). Военная техника – защитница и помощница солдат


Предлагаем вам обучающую презентацию для детей подготовительной группы. Презентация «Детям о родах войск России» направлена на знакомство с родами войск нашей родины и формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников.

Обучающая презентация «Детям о родах войск России» для старших дошкольников

Ход презентации

Слайд 2, 3.

Наша Армия сильна и непобедима, потому что защищает родину на суше, в море и в небе. Виды вооружённых сил РФ: сухопутные войска, военно-морской флот и воздушно-космические войска.

Слайд 4.

Сухопутные войска отражают нападения противника с земли. К ним относятся: пехота, танковые войска, артиллерия (ракетные войска).

Слайд 5.

Пехота является самым древним и массовым родом войск, предназначена она для ведения боевых действий в пешем порядке (пешком). Сегодня пехота может использовать моторизированный транспорт и современное оружие: винтовки, пулемёты, противотанковые гранатомёты, бронемашины с автоматическими пушками.

Слайд 6.

Основу танковых войск составляют танковые бригады и танковые батальоны мотострелковых бригад. Они очень подвижные и мощные, их основная задача — активные боевые действия днём и ночью, в значительном отрыве от других войск, разгром противника во встречных боях и сражениях, стрельба на дальние расстояния.

Слайд 7.

На вооружении в ракетных войсках имеются современные ракеты, которые стреляют очень далеко и точно. Они располагаются на передвижных платформах, поэтому могут вылетать из любой части страны. На передвижных платформах так же располагаются пушки или пушечные комплексы для защиты сухопутных войск от нападения с воздуха. Российская артиллерия надёжно стоит на защите Родины.

Слайд 8.

Военно-морской флот ведёт отражение противника с моря, охраняет морские границы нашего государства. К нему относятся: подводные силы, морская авиация, морская пехота и надводные силы.

Слайд 9.

Находясь под водой ракетные и торпедные подводные лодки способны незаметно наносить удары по врагу. На подводной лодке служат капитаны, моряки и водолазы, а обеды им готовят коки (повара на морском флоте).

Слайд 10.

Это огромные платформы (авианосцы) в океане, на которых сразу можно расположить несколько военных самолётов. Самолеты морских войск служат для уничтожения надводного флота противника, а так же для сбора разведывательной информации. Находясь на воде они смело стоят на страже России.

Слайд 11.

В распоряжении Морского флота России много больших, современных кораблей. В их задачи входит уничтожение сил противника в открытом море и на берегу. Морские пехотинцы высаживаются на берег и ведут сражение на суше. От их подготовленности и силы зависит победа над врагом.

Слайд 12.

Задача военно-воздушных сил (воздушно-космических войск) состоит в обеспечении безопасности и защиты территориальных интересов страны в воздухе. Кроме того, они призваны защищать административные, промышленные и экономические центры России. Их предназначение в охране других войск и обеспечении успеха операций. С их помощью осуществляется воздушная разведка, десантирование и разгром позиций противника. В их состав входят: авиация, космические войска, радиотехнические и специальные войска.

Слайд 13.

Предназначение военно-транспортной авиации в том, чтобы доставлять грузы и десант к месту высадки. Причём в качестве груза может выступать и продовольствие с медикаментами, и военная техника. Оказывает поддержку с воздуха сухопутным войскам во время любых боевых операций и уничтожает в воздухе самолёты врага.

Слайд 14.

Даже в космосе есть Российские войска, способные обеспечить безопасность нашей страны. Космические корабли могут предупредить нападение ракет, вести наблюдения за важными объектами. Силы космической обороны расположены по всей территории России на современных космодромах.

Слайд 15.

Без них невозможно собрать достаточно информации о противнике. Радиотехнические войска ведут разведку и следят за передвижением всех воздушных судов в небе над Россией. Они используют большие радары, чтобы определять, где противник, с какой скоростью и куда он движется.

Слайд 16.

Давай вспомним, какие войска защищают нашу родину на суше? В море? В космическом пространстве?

Что используют военные для разведки? Каким оружием пользуются пехотинцы? Почему мы можем гордиться Российской армией?

Слайд 17.

В вооружённых силах Российской федерации трудится очень много людей для того, чтобы обеспечить мир и порядок в нашей стране.

СКАЖЕМ ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Заключение

После просмотра презентации можно предложить детям изготовить .

Предварительный просмотр:

Занятие в старшей группе

«Военная техника Российской армии»

Образовательные области : «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие »

Программные задачи : Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране, о государственных праздниках (День защитника Отечества, День Победы). Развивать любознательность, расширять кругозор детей,

Воспитывать любовь к Родине, уважение к защитникам отечества. Познакомить детей с военной техникой: танк, самолет, корабль и военными профессиями: танкист, летчик, моряк; помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом.

Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения.

Формировать умение ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

Материалы к занятию: картины, репродукции, альбомы с военной тематикой, картины о войне, музыкальный центр для прослушивания песни «Солнечный круг», шаблоны для создания аппликации.

Ход занятия.

Мотивационно-ориентировочный этап.

Дети входят в группу, воспитатель предлагает послушать песню «Солнечный круг». Дети становятся возле воспитателя и слушают песню.

Воспитатель: Ребята, о чем песня, почему мальчик написал такие слова: «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я».

Дети: Потому, что мальчик хочет мира на земле.

Поисковый этап

Воспитатель: Мальчик не просто так написал эти слова, ведь в истории людей были такие моменты, когда больше всего страдали дети, теряли мам, не видели мирного неба над головой… В истории нашей Родины такие моменты были. Мы их видим на этих иллюстрациях. (Дети подходят к мольберту, на котором прикреплены иллюстрации военных действий).

Практический этап

Рассматривание иллюстрации «Дети войны»

Воспитатель: Как вы думаете, что изображено на картинках?

Дети: Война.

Воспитатель: Сегодня мы не просто так рассматриваем эти иллюстрации. Скоро наша страна будет отмечать праздник. Кто знает, что это за праздник?

Воспитатель: Правильно! Это День Победы в Великой Отечественной Войне, которая длилась много дней и ночей и закончилась победой нашего народа. Давайте еще раз вспомним, что это была за победа, над кем?

Дети: Победа над фашистскими войсками.

Воспитатель: Да, наши солдаты победили фашистские войска, это была очень страшная война. Долгое время день за днём сражался наш народ с фашистской армией. Какие войска есть в Российской Армии?

Дети: Сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морские.

Воспитатель: Ребята, а что помогло нашим солдатам одержать победу?

Дети: храбрость, мужество, смелость.

Воспитатель: Да, вы правы, но еще нашим солдатам помогла военная техника. А вот какая, вы узнаете, если отгадаете загадки:

Гусеницы две ползут, башню с пушкою везут. (Танк)

(Рассматривание макета танка Т – 34)

Ребята, а что есть у танка?

Дети: корпус, башня с пушкой, гусеницы……

Воспитатель: А как вы думаете, почему танк на гусеницах, а не на колесах?

(Ответы детей)

Воспитатель: Танку гусеницы необходимы для того, чтобы передвигаться не по дорогам, а по полям, лесам, болотам. А зачем танку нужна кабина?

Дети: Кабина нужна для того, чтобы танкист мог стрелять в разных направлениях.

Воспитатель: Танки впервые появились на полях сражения. Это были большие военные машины, которые сделаны из прочного железа, чтобы враг не мог пробить броню танка. (Броня – это основа танка). Танки защищают нашу страну на земле.

Ребята, а как вы думаете, кто управляет танком?

Дети: Танком управляет танкист.

Воспитатель: Ребята, чтобы танкист мог управлять танком, он должен быть метким. Я предлагаю вам побыть танкистами и проверить, какие вы меткие.

Игра «Попади в цель».

Воспитатель: Следующая загадка.

Птица по небу летит, человек внутри сидит. (Рассматривание самолета).

Воспитатель: А что есть у самолета?

Дети: корпус, крылья, шасси

Воспитатель: Ребята, самолет сделан из прочного металла, но в военное время самолеты делась из плотного картона, при попадании в такой самолет вражеского снаряда, он быстро загорался, и пилоту приходилось прыгать из кабины (катапультироваться). И чтобы не разбиться при прыжке, у каждого летчика был парашют

Воспитатель: Для чего самолету шасси?

Дети: Для того, чтобы взлететь.

Воспитатель: Что еще нужно самолету, чтобы взлететь?

Дети: Крылья

Воспитатель: Чтобы взлететь, самолету необходимы крылья специальной конструкции и мотор, который передает энергию колесам. После включения мотора самолет набирает скорость, разгоняясь на взлетной полосе.

Самолёт – самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают и улетают из аэродрома. Самолёт – это боевая машина, защищая нашу страну в воздухе.

Кто управляет самолётом? (Лётчики.)

  • Физкультминутка «Самолёт»:

Руки ставим мы вразлёт: (Руки в стороны.)

Появился самолёт. ("Полетели" как самолёты.)

Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)

Делай "раз", делай "два". (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите,(Руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)

Опустили руки вниз, (Опустили руки.)

И на место ты остановись! (Стоят на местах.).

Воспитатель: А сейчас отгадайте очередную загадку о военной технике

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном... (Корабле)

Воспитатель: Скажите, а кто служит на корабле?

Дети: Моряки

Воспитатель: Для чего кораблю якорь?

Дети: Чтобы остановиться

Воспитатель: А для чего моряку бинокль?

Дети: Чтобы смотреть вдаль.

Воспитатель: Правильно. Корабли охраняют нашу Родину в море. Основной задачей военного корабля является уничтожение вражеских судов. На палубе военного корабля размешены пушки. (Посмотреть на иллюстрацию корабля).

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам создать коллективную аппликацию «Военная техника в небе, на море, на суше».

Дети садятся за столы, проводится пальчиковая гимнастика:

Аты-баты, аты-баты,

На парад идут солдаты.

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом - пехота,

Рота за ротой. (дети шагают пальчиками по коленям)

Самостоятельная работа детей;

Рефлексивный

Итог занятия. Воспитатель предлагает детям стать в круг.

Ребята, о чем сегодня говорили?

О какой военной технике вы сегодня узнали?

Что вам было интересно?

Что показалось трудным?

О чем бы вы хотели еще узнать?


Дорогие ребята! Давайте побеседуем о профессии военнослужащего.

Кто такой военнослужащий? Это человек, состоящий на военной службе.

Я уверена, что каждый из вас видел по телевизору военный парад, который проходит 9 мая, в День Победы нашего народа в войне против фашисткой Германии.

По Красной площади идут стройными рядами, чеканя шаг, представители всех родов войск. На них парадная форма.

Блестят на солнце ордена и медали ветеранов, собравшихся на трибунах, чтобы посмотреть праздничный парад. А вечером, когда стемнеет, в небе зажигаются яркие огни салюта.

Парад — это демонстрация силы и мощи нашего государства, проявление патриотизма наших военных.

Как у каждого государства, у России есть армия, то есть вооруженные силы.

Вооруженные силы можно разделить на три главные группы — это сухопутные, или наземные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы — они защищают Родину в воздухе; и военно-морские — несущие вахту в морях и океанах.

Поговорим о сухопутных войсках. К ним относятся мотострелковые войска, вооруженные автоматами, пулеметами и гранатометами. Они передвигается на боевых машинах.

Танковые войска воюют на танках, защищенных толстой броней. Это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности: по оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди — экипаж.

К сухопутным войскам относится артиллерия и ракетные войска. Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные — ракетами. Знаменитая ракетная установка «катюша» громила врагов во время Великой Отечественной войны. В артиллерии служат артиллеристы.

Мотострелки, артиллеристы и ракетчики служат в Сухопутных войсках.

К военнослужащим сухопутных войск относятся также связисты и саперы, которые могут разминировать минные поля, дороги и мосты.

В каждом государстве есть и пограничные войска. Они стоят на страже границ Родины. Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача — не пропускать через границу шпионов, террористов, вооруженные вражеские группировки, людей, перевозящих наркотики. Нести нелегкую службу пограничникам помогают специально обученные собаки.

В особую группу выделены Воздушно-десантные войскаi (сокращенно их называют ВДВ). Военные, служащие в этих войсках, физически сильные, спортивные. Они проходят специальные многодневные тренировки, осваивая правила ближнего боя, знают боевые приемы, изучают разные виды противоборств.

Десантников обычно доставляют на самолетах и вертолетах к местам боевых действий. Они спускаются на землю с помощью парашютов.

Кроме смелости и отваги «голубам беретам» — так называют десантников (ведь они носят голубые береты как часть формы) — необходимы выносливость, абсолютное здоровье, ловкость и сила.

В нашей армии есть и авиация — боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолет управляется экипажем летчиков — это первый и второй пилоты, штурман, который прокладывает курс самолета в небе, радист, держащий связь с аэродромом, механик, отвечающий за исправность самолета. Летчики носят красивую голубую форму под цвет неба. Кроме того в полете они имеют специальные высотные шлемы. Эти военнослужащие должны обладать великолепным здоровьем, самообладанием, умением мгновенно оценить обстановку и принять решение, смелостью и решимостью.

Юноша, мечтающий о профессии летчика, проходит медицинскую комиссию, затем учится в летном училище, окончив которое, может продолжить обучение в военной академии. Ведь летчику нужно очень много знать и уметь!

Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе они и составляют военно-морской флот.

Большие надводные корабли — линкоры — вооружены орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами. Крейсер — это корабль поменьше, а миноносец — корабль сторожевой.

Военных, которые служат во флоте, называют моряками.

На корабле всегда есть капитан. Он в ответе за весь корабль. Ему помогает помощник капитана и штурман, прокладывающий в море курс. Боцман следит за порядком на корабле. Радист поддерживает связь с землей и другими судами. Корабельного повара называют коком. У каждого моряка в команде свои обязанности.

Мой папа — капитан

Папа знает всё на свете,

Знает, где родится ветер,

Как бушует океан,

Ведь мой папа —капитан!

Мы достанем карту мира,

Станем вместе изучать.

Вот — высокий пик Памира,

Здесь морей синеет гладь.

Это — южная Анапа,

Это северный Ямал.

Обо всем расскажет папа —

Папа всюду побывал.

Подрасту и тоже стану

Я, как папа, капитаном!

Есть у России и подводный флот — атомные подводные лодки. Они поражают суда противника особыми большими снарядами — торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой, они уходят в открытое море на много месяцев.

Многие подводные лодки помогают пограничникам, если граница с другими странами проходит по морю.

Военнослужащие всех родов войск носят военную форму. Она бывает повседневной и парадной. Отличие морской формы — бело-голубая полосатая тельняшка, а на голове бескозырка с лентами. На плечах военные носят погоны, на которых число звездочек указывает на звание военнослужащих.

Знаменитый полководец А.В. Суворов говорил: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Но чтобы солдату стать генералом, надо подняться по лесенке воинских званий на много ступеней.

Высшее морское звание — адмирал флота.

Давайте вспомним самых выдающихся российских военаначальников. Во флоте это Ф.Ф. Ушаков, П.С. Нахимов, Н.Г. Кузнецов. В сухопутных войсках — А.В. Суворов, М.И. Кутузов, Г.К. Жуков. Самые бесстрашные летчики — это П.Н. Нестеров, В.П. Чкалов, М.М. Раскова.

Послушав мой рассказ о военной службе, я думаю, дорогие ребята, вы поняли, что служба эта «и опасна, и трудна». Военнослужащие часто рискуют жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на земле. Они глубоко

любят свою Отчизну и свой народ, обладают большими знаниями, здоровьем, силой, готовностью выполнить любой приказ.

Если среди вас есть те, кто мечтает о службе в армии, им можно посоветовать поступить в военное училище — суворовское или нахимовское.

Кого называют военнослужащим?

На какие три главные группы можно разделить вооруженные силы государства?

Расскажите о сухопутных, воздушных и морских родах войск.

В чем состоит служба пограничников? Десантников? Саперов?

Какими качествами должен обладать военнослужащий?

Хотели бы вы стать военнослужащим?

Ракета СС-18("Сатана") Ракеты СС-18 ("Сатана") наводят ужас на американцев. Поэтому американское лобби делает все, чтобы заставить Россию уничтожить это оружие вместе с одновременным выходом из Договора о ПРО Россия могла не бояться гонки вооружений и, в частности, ПРО, имея на вооружении СС-18 ("Сатану"). Эта ракета с разделяющимися головными частями и сейчас, и в среднесрочной перспективе, не уязвима для любой ПРО. Ракета СС- 18 несет 16 платформ, одна из которых загружена ложными целями. Выходя на высокую орбиту все головки "Сатаны" идут "в облаке" ложных целей и практически не идентифицируются радарами. Ракеты СС-18 ("Сатана") наводят ужас на американцев. Поэтому американское лобби делает все, чтобы заставить Россию уничтожить это оружие вместе с одновременным выходом из Договора о ПРО Россия могла не бояться гонки вооружений и, в частности, ПРО, имея на вооружении СС-18 ("Сатану"). Эта ракета с разделяющимися головными частями и сейчас, и в среднесрочной перспективе, не уязвима для любой ПРО. Ракета СС- 18 несет 16 платформ, одна из которых загружена ложными целями. Выходя на высокую орбиту все головки "Сатаны" идут "в облаке" ложных целей и практически не идентифицируются радарами.


Воздушная мишень МА--31 Дальность полета: МА-31 достигает 130 километров. Диапазон высот - от 100 до метров. Маршрут полета вводится в бортовой компьютер. Скорость полета ракеты на маршевом участке траектории 750 метров в секунду. Энергетические возможности позволяют реализовать режим маловысотного полета (3 - 5 метров) на скорости в 2,4 раза превышающей скорость звука. Благодаря этим свойствам МА-31 не имеет аналогов в мире. Дальность полета: МА-31 достигает 130 километров. Диапазон высот - от 100 до метров. Маршрут полета вводится в бортовой компьютер. Скорость полета ракеты на маршевом участке траектории 750 метров в секунду. Энергетические возможности позволяют реализовать режим маловысотного полета (3 - 5 метров) на скорости в 2,4 раза превышающей скорость звука. Благодаря этим свойствам МА-31 не имеет аналогов в мире.


Стратегическая крылатая ракета Х-55 Стратегический вариант способен с высокой точностью поражать стационарные цели на удалении от точки пуска. Каждый бомбардировщик Ту-95МС может нести до шести ракет типа Х-55, расположенных на пусковой барабанной установке катапультного типа в грузоотсеке самолета. В двух грузоотсеках сверхзвукового Ту-160 может располагаться 12 крылатых ракет большой дальности (с дополнительными баками) или 24 обычных крылатых ракеты.


Сверхзвуковая, одна из лучших в мире,ракета "Яхонт" Основное достоинство ракет семейства "Оникс" - сверхзвуковая скорость полета, делающая ракету малоуязвимой от современных средств ПВО. ПКР оснащена автономной инерциальной системой управления с системой навигации и радиолокационной головкой самонаведения. "Яхонт" способен поразить боевой частью массой кг современный боевой корабль класса "крейсер" на дальности до 300 км. Несколько ракет могут уничтожить авианосец. Основное достоинство ракет семейства "Оникс" - сверхзвуковая скорость полета, делающая ракету малоуязвимой от современных средств ПВО. ПКР оснащена автономной инерциальной системой управления с системой навигации и радиолокационной головкой самонаведения. "Яхонт" способен поразить боевой частью массой кг современный боевой корабль класса "крейсер" на дальности до 300 км. Несколько ракет могут уничтожить авианосец.


Крылатая ракета 350 "Буря" Ракета проектировалась по нормальной самолетной схеме со среднерасположенным треугольным крылом с углом стреловидности по передней кромке 70о и тонким сверхзвуковым профилем. Корпус ракеты имел цилиндрическую форму, немного суженную спереди и сзади, внутри его по всей длине проходил канал воздухозаборника маршевого сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивным двигателем (СПВРД) РД-012 конструкции ОКБ-670 М.М. Бондарюка. Ракета проектировалась по нормальной самолетной схеме со среднерасположенным треугольным крылом с углом стреловидности по передней кромке 70о и тонким сверхзвуковым профилем. Корпус ракеты имел цилиндрическую форму, немного суженную спереди и сзади, внутри его по всей длине проходил канал воздухозаборника маршевого сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивным двигателем (СПВРД) РД-012 конструкции ОКБ-670 М.М. Бондарюка.


Крылатая ракета морского базирования "Гранит" Решая проблему борьбы с авианосцами, которая последние 50 лет является одной из основных для нашего ВМФ, руководители советского и российского флота сделали основную ставку на противокорабельные крылатые ракеты (ПКР). Такая борьба планируется и отрабатывается в виде специальных морских операций или операций флота на Северном и Тихоокеанском флотах.


Ракета Х-29Т Ракета Х-29Т предназначена для поражения визуально видимых наземных и надводных целей типа: железобетонные укрытия, стационарные железнодорожные и шоссейные мосты, промышленные сооружения, склады, бетонированные ВПП, корабли и десантно- высадочные средства.


Ракета "Москит" Ракета 3М-80Е ("Москит") является основным элементом противокорабельного комплекса ударного ракетного оружия 3М-80Е, включающего в себя, кроме ракеты, пусковую установку и корабельную систему управления пуском, размещенные на корабле-носителе. Предназначена для поражения надводных кораблей и транспортов из состава корабельных ударных группировок, десантных соединений, конвоев и одиночных кораблей, как водоизмещенных, так и на подводных крыльях и воздушной подушке в условияхсовременных и переспективных средств огневого и радиоэлектронного противодействия. Ракета 3М-80Е ("Москит") является основным элементом противокорабельного комплекса ударного ракетного оружия 3М-80Е, включающего в себя, кроме ракеты, пусковую установку и корабельную систему управления пуском, размещенные на корабле-носителе. Предназначена для поражения надводных кораблей и транспортов из состава корабельных ударных группировок, десантных соединений, конвоев и одиночных кораблей, как водоизмещенных, так и на подводных крыльях и воздушной подушке в условияхсовременных и переспективных средств огневого и радиоэлектронного противодействия.


Зенитно-ракетный комплекс С-300 оптимизирована для борьбы с высокоточным оружием, крылатыми ракетами и баллистическими целями, в том числе малозаметными. Она не просто разрушает воздушные цели, но и подрывает их боевую часть. Вероятность поражения одной ракетой заданных целей без учета эксплуатационной надежности составляет: не менее 0,9 для пилотируемых целей, в том числе выполненных по технологии стелс, барражирующих и совершающих противозенитный маневр; оптимизирована для борьбы с высокоточным оружием, крылатыми ракетами и баллистическими целями, в том числе малозаметными. Она не просто разрушает воздушные цели, но и подрывает их боевую часть. Вероятность поражения одной ракетой заданных целей без учета эксплуатационной надежности составляет: не менее 0,9 для пилотируемых целей, в том числе выполненных по технологии стелс, барражирующих и совершающих противозенитный маневр;


Зенитно-ракетный комплекс С-400 С "Триумф" (по другим данным система имеет наименование С - 300ПМ - 3). Новая ЗРС предназначена для замены ЗРС типа С - 300П и С и должна обеспечивать повышенную эффективность при борьбе с новыми типами целей - малозаметными летательными аппаратами, выполненными с использованием технологии Stealth, малоразмерными крылатыми ракетами С "Триумф" (по другим данным система имеет наименование С - 300ПМ - 3). Новая ЗРС предназначена для замены ЗРС типа С - 300П и С и должна обеспечивать повышенную эффективность при борьбе с новыми типами целей - малозаметными летательными аппаратами, выполненными с использованием технологии Stealth, малоразмерными крылатыми ракетами


Зенитно-ракетный комплекс "Гюрза" ЗРК "Гюрза" создан на базе зенитного ракетного комплекса "Стрела-10М". Модернизированная боевая машина (БМ) нового комплекса, в отличие от базового варианта, способна вести круглосуточную боевую работу. Кроме того, наличие новых оптико- электронных средств разведки и управления позволяет осуществлять обмен информацией между боевыми машинами зенитного подразделения, а также дистанционное управление процессом боевой работы при отражении ударов воздушного противника. ЗРК "Гюрза" создан на базе зенитного ракетного комплекса "Стрела-10М". Модернизированная боевая машина (БМ) нового комплекса, в отличие от базового варианта, способна вести круглосуточную боевую работу. Кроме того, наличие новых оптико- электронных средств разведки и управления позволяет осуществлять обмен информацией между боевыми машинами зенитного подразделения, а также дистанционное управление процессом боевой работы при отражении ударов воздушного противника.


Зенитно-ракетный комплекс "Стрела-10 СВ" Последний вариант модернизированного комплекса - "Стрела-10М3", принятый на вооружение в 1989 году, имеет увеличенную зону поражения, обладает высокой эффективностью и помехозащищенностью в условиях интенсивных организованных оптических помех, обеспечивает стрельбу по всем типам низколетящих воздушных целей (самолетам, вертолетам, крылатым ракетам, дистанционно- пилотируемым аппаратам). Разработка комплекса осуществлялась кооперацией предприятий, разработавшей ЗРК "Стрела-10" и другие его модификации. Последний вариант модернизированного комплекса - "Стрела-10М3", принятый на вооружение в 1989 году, имеет увеличенную зону поражения, обладает высокой эффективностью и помехозащищенностью в условиях интенсивных организованных оптических помех, обеспечивает стрельбу по всем типам низколетящих воздушных целей (самолетам, вертолетам, крылатым ракетам, дистанционно- пилотируемым аппаратам). Разработка комплекса осуществлялась кооперацией предприятий, разработавшей ЗРК "Стрела-10" и другие его модификации.


Электромагнитная бомба Когда такая бомба взорвется над целью в воздухе, перегорят или, по крайней мере, прекратят работу все находящиеся поблизости компьютеры, нарушится действие теле- и радиостанций, ЛЭП и других контуров электроснабжения. А если сбросить ее над аэродромом - не взлетит ни один самолет. На людей волна действует примерно так же, как на аппаратуру, нарушает функционирование организма, работу мозга. Но поскольку природа "спроектировала" нас с очень большим запасом прочности, пострадавшие, потеряв лишь на короткое время сознание, очнутся, не ощущая серьезных последствий


Авиабомба КАБ-1500 Корректируемые авиационные бомбы КАБ-1500 калибра 1500 кг предназначены для поражения наземных и надводных стационарных целей, в том числе особо прочных и заглубленных в землю объектов - фортификационных сооружений, командных пунктов, входов в туннели, ВПП, мостов, плотин и т.п. В зависимости от модификации бомбы оснащаются одной из двух систем наведения - полуактивной лазерной (КАБ-1500Л) или телевизионно-командной (КАБ- 1500ТК). Боевая часть бомбы - фугасная или проникающая. Корректируемые авиационные бомбы КАБ-1500 калибра 1500 кг предназначены для поражения наземных и надводных стационарных целей, в том числе особо прочных и заглубленных в землю объектов - фортификационных сооружений, командных пунктов, входов в туннели, ВПП, мостов, плотин и т.п. В зависимости от модификации бомбы оснащаются одной из двух систем наведения - полуактивной лазерной (КАБ-1500Л) или телевизионно-командной (КАБ- 1500ТК). Боевая часть бомбы - фугасная или проникающая.


Авианосный крейсер "Адмирал Кузнецов" После завершения испытаний в конце того же года, он вступил в строй ВМФ СССР. В январе 1991 года включен в состав Северного флота, в декабре совершил переход вокруг Европы из Севастополя в Североморск. В настоящее время является единственным авианесущим крейсером ВМФ России, на котором обеспечено базирование и боевое применение высокоэффективных корабельных истребителей Су-33, а также самым крупным надводным кораблем нашего флота После завершения испытаний в конце того же года, он вступил в строй ВМФ СССР. В январе 1991 года включен в состав Северного флота, в декабре совершил переход вокруг Европы из Севастополя в Североморск. В настоящее время является единственным авианесущим крейсером ВМФ России, на котором обеспечено базирование и боевое применение высокоэффективных корабельных истребителей Су-33, а также самым крупным надводным кораблем нашего флота


Новейшая атомная подводная лодка "Гепард" Атомная лодка "Гепард" предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. Вооружение "Гепарда" - 28 крылатых ракет "Гранит" с дальностью пуска до трех тысяч километров, которые могут быть снаряжены ядерной боеголовкой мощностью 200 килотонн. Атомная лодка "Гепард" предназначена для уничтожения авианосцев, а также поражения береговых объектов и целей. Вооружение "Гепарда" - 28 крылатых ракет "Гранит" с дальностью пуска до трех тысяч километров, которые могут быть снаряжены ядерной боеголовкой мощностью 200 килотонн.


ТАРК "Петр Великий" Некоторое время назад в боевой состав Военно-Морского Флота России был введен первый боевой корабль, соответствующий требованиям XXI века. Это тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРК) "Петр Великий". Корабль обеспечивает возможность поражения крупных надводных целей


Стратегический ракетоносец Tу-160 Бомбардировщик оснащен аналоговой электродистанционной системой управления с четырехканальным резервированием по каналам тангажа, крена и рыскания, обеспечивающей оптимальные характеристики устойчивости и управляемости на всех режимах полета. Реализован принцип «электронной устойчивости» с полетной центровкой, близкой к нейтральной. Бомбардировщик оснащен аналоговой электродистанционной системой управления с четырехканальным резервированием по каналам тангажа, крена и рыскания, обеспечивающей оптимальные характеристики устойчивости и управляемости на всех режимах полета. Реализован принцип «электронной устойчивости» с полетной центровкой, близкой к нейтральной.


Истребитель Су-33 (Су-27К) Первый отечественный палубный истребитель горизонтального взлета и посадки. Первый полет самолета состоялся 17 августа 1987 года (летчик- испытатель В. Г. Пугачев), первая посадка на палубу ТАКР "Тбилиси" (в настоящее время переименован в "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов") 1 ноября 1989 года (В. Г. Пугачев). Первый отечественный палубный истребитель горизонтального взлета и посадки. Первый полет самолета состоялся 17 августа 1987 года (летчик- испытатель В. Г. Пугачев), первая посадка на палубу ТАКР "Тбилиси" (в настоящее время переименован в "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов") 1 ноября 1989 года (В. Г. Пугачев).


Штурмовик Як-130 Как отмечают эксперты, Як-130 является полноценным легким штурмовиком и не будет выполнять только роль "летающей парты" для молодых пилотов. Так, для многих регионов мира и стран СНГ характерны конфликты ограниченной интенсивности, и именно в них новый самолет должен стать составной частью единого разведывательно- ударного комплекса, включающего беспилотные летательные аппараты и наземных авиационных наводчиков, действующих в боевых порядках войск. Как отмечают эксперты, Як-130 является полноценным легким штурмовиком и не будет выполнять только роль "летающей парты" для молодых пилотов. Так, для многих регионов мира и стран СНГ характерны конфликты ограниченной интенсивности, и именно в них новый самолет должен стать составной частью единого разведывательно- ударного комплекса, включающего беспилотные летательные аппараты и наземных авиационных наводчиков, действующих в боевых порядках войск.


Боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" Боевой вертолет Ка-52 - это двухместный боевой вертолет круглосуточного применения, разработанный фирмой "Камов". Ка-52 сохранил все боевые возможности одноместного прототипа Ка-50: противотанковое управляемое ракетное вооружение, высокоточную пушечную установку, неуправляемое ракетное вооружение. Боевой вертолет Ка-52 - это двухместный боевой вертолет круглосуточного применения, разработанный фирмой "Камов". Ка-52 сохранил все боевые возможности одноместного прототипа Ка-50: противотанковое управляемое ракетное вооружение, высокоточную пушечную установку, неуправляемое ракетное вооружение.


Вертолет Ка-50 "Черная акула" Ка-50 способен в течение 12 часов "висеть" на одном месте. Вертолет оснащен двумя газотурбинными двигателями ТВЗ-117 мощностью по 2200 л.с. каждый, которые оборудованы пылезащитными экранно-выхлопными устройствами. При выходе из строя одного из них вертолет способен продолжать полет на одном двигателе. Основу боевой мощи Ка-50 составляет противотанковые управляемые ракеты "Вихрь" Ка-50 способен в течение 12 часов "висеть" на одном месте. Вертолет оснащен двумя газотурбинными двигателями ТВЗ-117 мощностью по 2200 л.с. каждый, которые оборудованы пылезащитными экранно-выхлопными устройствами. При выходе из строя одного из них вертолет способен продолжать полет на одном двигателе. Основу боевой мощи Ка-50 составляет противотанковые управляемые ракеты "Вихрь"


Вертолет палубной авиации Ка-27 Экипаж Ка-27 - три человека. Вооружение вертолета составляют противолодочная самонаводящаяся торпеда или противолодочная управляемая ракета АПР-2, глубинные бомбы (в том числе управляемые С-3В), а также другие средства поражения подводных лодок и надводных кораблей. Возможно оснащение вертолета и противокорабельными управляемыми ракетами Х- 35А.


Танк Т-90 Танк венчает низкая плоская башня со смещенной вправо командирской рубкой. Ствол 125-мм пушки защищен от перегрева мобильным четырехсекционным радиатором. Справа от ствола расположен спаренный 7.62-мм пулемет. На T-90 установлено 2 ИК прожектора, являющихся частью системы ПТУР Штора. Лобовая часть башни укреплена активной плиточной броней второго поколения. Навесные блоки брони могут быть установлены и на крыше башни, создавая дополнительную защиту от поражения с воздуха. Справа и слева от башни имеются баки со смесью для создания дымовой завесы.


Танк Т-80 Представляет собой дальнейшее развитие танка Т-80БВ. Усовершенствования коснулись всех основных боевых и эксплуатационных свойств. Прежде всего, значительно повышена живучесть танка за счет изменения конструкции броневых преград, включения встроенной динамической защиты, некоторого увеличения массы материала, отпущенного на бронирование. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя благодаря использованию нового комплекса управляемого вооружения, повышению характеристик оружия и системы управления огнем.







Патриотическое воспитание ребенка – основа формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного процесса, начиная с самого раннего возраста. Еще классики педагоги, такие как Я.А.Каменский, А.С.Макаренко, В.А. Сухомлинский в своих трудах поднимали тему патриотического воспитания. Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский считали, что начинать воспитывать у детей патриотизм нужно с дошкольного возраста.

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.

Если раньше мы прославляли службу в армии, и каждый мечтал вырастить поистине защитника отечества, то теперь приоритеты несколько изменились.

У нынешнего поколения молодых и относительно молодых родителей вопросы воспитания патриотизма связаны с поделками, которые мастерились в детском саду и школе.

В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Как научить ребёнка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине, испытывать гордость за свой народ, задача очень сложная. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.

Одним из важнейших направлений в преодолении бездуховности значительной части общества является патриотическое воспитание и образование детей. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, с историей мы зарождаем в них чувства гордости и любви к своей Родине.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект «Военная техника» старшая группа №11 Подготовила: Кравченко И.В. Воспитатель без категории. Сыктывкар, 2016 МАДОУ «Детский сад №92 общеразвивающего вида»

Тип проекта: По составу участников: Групповой (дети, родители, педагоги) По целевой установке: Информационный Вид проекта Творческо-познавательный Возраст детей 5-6 лет (старшая группа) Продолжительность проекта: Краткосрочный, 1 неделя. Участники реализации проекта: Дети, родители, воспитатели.

Актуальность: Если раньше мы прославляли службу в армии, и каждый мечтал вырастить поистине защитника отечества, то теперь приоритеты несколько изменились. У нынешнего поколения молодых и относительно молодых родителей вопросы воспитания патриотизма связаны с поделками, которые мастерились в детском саду и школе. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Как научить ребёнка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине, испытывать гордость за свой народ, задача очень сложная. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.

Цель проекта: Нравственно-патриотическое воспитание детей на основе изучения военной техники и знакомству с Российской Армией. Задачи проекта: Расширять знания детей о военной технике, о людях военных профессий. Способствовать развитию познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Организовывать сотрудничество детей, родителей, воспитателей в совместном освоении данной темы. Воспитывать чувство любви и уважения к Российской Армии.

Предполагаемый результат: Дети: Получат знания о военной технике, будут уметь изображать их в своей творческой деятельности, будут знать о людях военных профессий, о Российской Армии. Родители: Построят совместно с детьми модели военной техники; Будут активными участниками образовательно-воспитательного процесса ДОУ. Воспитатели: Создание цикла бесед о военной технике; Создание мини-выставки военной техники; Приблизят семью к детскому саду.

Занятие по аппликации «Военный грузовик»

Занятия по рисованию «Танк», «Военный корабль»

Занятие по конструированию «Бронетранспортер»

Строили технику из конструкторов

Играли в подвижные, дидактические,сюжетно-ролевые игры

Создали мини-выставку военной техники

Спасибо за внимание!








2024 © styletrack.ru.