Терешин виктор николаевич гибдд цао биография. Гаишная гвардия жерара депардье. В номинации "Лучший по профессии"


В Центральном округе г. Москвы также не обошли стороной поздравления в адрес представителей этой доблестной службы.

Командир полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России полковник полиции Виктор Терёшин собрал своих подчинённых в небольшом уютном зале полка, расположенном по улице Пантелеевская, д. 22 для награждения лучших из лучших, тех, кто за минувший год особо отличился в работе, кто достоин поощрения.

Открыл мероприятие заместитель командир ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России подполковник полиции Дмитрий Варфоломеев. Он зачитал телеграмму начальника УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве полковника полиции Александра Букача, в которой тот сердечно поздравляет сотрудников одной из старейших служб в системе МВД, отмечающую 78 - летие своего образования. Александр Валентинович искренне благодарит полицейских за добросовестное отношение к службе и желает им новых успехов в совершенствовании профессионального мастерства.

Затем Виктор Терёшин самолично раздал многочисленные почётные грамоты и благодарности своим сотрудникам. Для дам, конечно, были приготовлены цветы.

Для каждого Виктор Николаевич нашёл добрые слова, не оставив никого без внимания. Сразу было понятно, что командир хорошо знает своих подчинённых, внимательно следит за их продвижением по служебной лестнице. Если человек достойно работает, добросовестно несёт свою службу, он обязательно должен быть отмечен.

В заключение Виктор Николаевич пожелал ребятам при любых ситуациях, которые подчас неординарно складываются на дорогах, сохранять выдержку, бдительность и ответственность. Но самое главное, поддерживать хорошие взаимоотношения в семье. Ведь давно озвученная истина гласит примерно так: "Если дома мир и порядок, в работе тебе также сопутствует удача ".

Удачи вам, храбрые стражи дорог!

Последние новости Москвы по теме:
В Центральном округе столицы поздравили сотрудников ДПС ГИБДД

В Центральном округе столицы поздравили сотрудников ДПС ГИБДД - Москва

3 июля по всей стране свой профессиональный праздник отмечают сотрудники ГИБДД.
13:45 04.07.2014 ГУВД по г.Москве

Ежегодно 3 июля в нашей стране отмечается профессиональный праздник сотрудников автоинспекции - День ГАИ - Москва

Ежегодно 3 июля в нашей стране отмечается профессиональный праздник сотрудников автоинспекции - День ГАИ (День ГИБДД МВД РФ).
17:06 03.07.2014 Район Коптево САО Москвы

Ежегодно 3 июля в нашей стране отмечается профессиональный праздник сотрудников автоинспекции - День ГАИ (День ГИБДД МВД РФ) - Москва

На фоне масштабной зачистки рядов столичной полиции от коррупционеров, крышующих нелегальных мигрантов и торговцев, в ДПС УВД Центрального округа Москвы неожиданным результатом закончилась проверка резонансного ДТП в центре города с участием знаменитого актера и иммигранта Жерара Депардье — 23 июня в одну из машин его съемочной группы врезался таксист. Несмотря на видео- и фотодоказательства, в МВД утверждают, что гаишники в ту ночь не сопровождали машины французской съемочной группы, а также не фотографировались с Депардье на месте аварии.

Поводом для проведения служебной проверки стала публикация в «Известиях» об аварии, в которую съемочная группа фильма «Бирюза» попала в ночь на 23 июня на пересечении улицы Петровка и Театрального проезда. Помимо прочего руководство полиции возмутили фотографии инспекторов ГИБДД , позировавших на месте ДТП вместе с Депардье для памятного снимка. А также видеозапись, на которой патрульная машина сопровождает съемочную группу.

По информации источников, проверка завершилась лишь с третьего раза. Первые два варианта акта не устроили главу столичного ГУ МВД Анатолия Якунина . Третье заключение, подписанное врио командира полка ДПС УВД Центрального округа Москвы полковником полиции Виктором Терешиным, мало отличается от первых двух. Согласно выводам командира, инспекторы Егор Котов и Алексей Трусов, ехавшие на служебных «Жигулях» впереди колонны киношников, «сопровождение не осуществляли».

Изображенных на этой фотографии гаишников вызвали на ковер к руководству


Полковник Терешин согласился со словами самого Котова и Трусова, а также их начальника — майора Клочкова. Последний доложил, что в ту ночь был ответственным руководителем по своему батальону и лично инструктировал Котова и Трусова. По его словам, он поставил подчиненным задачу об обеспечении безопасности киношников, задействованных в съемках, и пешеходов.

— Клочков также объяснил, что подчиненных особо предупредили: осуществлять сопровождение съемочной группы и перекрывать для нее движение не следует, - рассказал источник, знакомый с ситуацией.

Младший лейтенант Егор Котов появившееся в интернете видео, на котором служебная машина сопровождает съемочную группу, объяснил тем, что киношники за ночь несколько раз переезжали с места на место, поэтому ему приходилось ехать вместе с актерами. При этом он пояснил, что «сопровождение не осуществлялось, специальные световые сигналы не включались». Формально сопровождением автоколонны действительно является исключительно движение во главе группы машин служебного автомобиля ГИБДД с включенной мигалкой.

— Котов также рассказал, что остановил машину перед перекрестком улицы Петровка и Театрального проезда, где была запланирована остановка для обсуждения с режиссером дальнейшего плана действий, - продолжает собеседник. - Машины съемочной группы между тем почему-то не остановились и поехали через перекресток, и через несколько секунд произошла авария. К месту ДТП Котов, по его словам, подъехал уже с включенной мигалкой, но в разговор с Депардье не вступал и с ним не фотографировался.

Примерно то же самое написал в объяснениях и старший лейтенант Алексей Трусов. По его словам, он вообще находился в 20-30 м от места ДТП и тоже не позировал на фото с Депардье.


Колонна киношников, согласно заключению полиции, ехала без сопровождения


Между тем обстоятельства самого ДТП вызывают вопросы. Согласно версии ГИБДД, в дорожно-транспортном происшествии виновен таксист Дмитрий Субботин, проехавший на красный свет, да к тому же управлявший автомобилем будучи лишенным прав. За это нарушение Субботин уже отсидел 15 суток административного ареста.

В то же время многочисленные свидетели аварии с участием Депардье и сам Дмитрий Субботин ранее заявляли, что съемочная группа пыталась проехать через перекресток прямо, хотя в этом месте разрешен лишь поворот налево.

— Если вам нужна правда, вы можете смело написать: всё сфабриковано, - сказал в интервью Дмитрий Субботин. - И крайним оказался водитель такси. Если бы у него были права, он был бы прав на все 100%. В интернете пишут: сотрудник ГИБДД разрешил группе французской кинокомпании развернуться на Театральной площади. Какое-то наказание он (гаишник) может за это понести? Как он может позволить развернуться каким-то французам, когда идет движение по Театральному проезду? Массовое движение. Какого справедливого решения можно ожидать? Сотрудники ДПС решат всё как нужно.

Согласно результатам проверки, съемочная группа не пыталась проехать через перекресток прямо, а поворачивала налево. Это, по мнению полицейских, подтверждает тот факт, что при столкновении со Skoda Субботина Mercedes киношников находился в 1,7 м от границы перекрестка и еще имел возможность повернуть налево.

— Сотрудник меня запугал и сказал, чтобы я написал, что я ехал на красный, а если не сделаю этого, то будет, что я «не уступил дорогу организованной колонне» - лишение на полтора года. Я поэтому написал, что я ехал на красный. Я-то хотел спасти права, а оказывается, я уже был лишен.

По мнению экспертов, формально полицейские, проводившие проверку, в чем-то правы, однако фактически результат расследования может быть воспринят исключительно как отписка.

— Де-юре автомобиль ДПС без включенных спецсигналов действительно не является машиной сопровождения, - прокомментировал адвокат Сергей Жорин. - Однако де-факто служебная машина со спецраскраской и следующие за ней автомобили другими участниками движения воспринимаются как организованная колонна со всеми вытекающими отсюда последствиями. И зачастую не включенные спецсигналы на гаишной машине, следующей во главе колонны, могут являться той уловкой, с помощью которой впоследствии можно будет снять с себя ответственность.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что отсутствие спецсопровождения предполагает автоматическое оправдание или по крайней мере пересмотр решения о степени виновности таксиста.

— Любое спецсопровождение предусматривает наличие звуковых и световых сигналов, так как предполагает отступление от Правил дорожного движения. Если спецсигналов не было, значит, таксист не виноват, - говорит Петр Шкуматов. - Или здесь как минимум обоюдка, если одни ехали с нарушением прямо, а другой - на красный свет. Но у меня большое подозрение, что таксист-то ехал на зеленый.

Что касается «непризнанного» группового фото, то опровержение самого существования этого снимка в материалах проверки борца за права автолюбителей лишь рассмешило.

Иной раз радует даже не результат, а просто сам процесс ебли милиционеров, как в случае с моим приятелем юристом.

Командиру полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России
по г.Москве полковнику полиции Терешину В.Н.
Командиру 2-ого батальона полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России
по г.Москве капитану полиции Шевцову А.И.


ЖАЛОБА


Настоящим, сообщаю Вам, что 13 апреля 2015 года в 12 часов 05 минут я двигался, управляя своим а/м, по ул. Бакунинская в районе дома 43-55, строение 5 в сторону центра, где и был остановлен внезапно выскочившим на проезжую часть старшим инспектором 2-ого БП ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве Яшиным (н/з 77-1074). На мой вопрос Яшину, какова причина моей остановки, Яшин сообщил, что я не уступил дорогу пешеходу, находящемуся на противоположной стороне дороги (на четной стороне домов), за что подлежу административной ответственности. Я ответил Яшину, что, во-первых, уступать дорогу мне было абсолютно некому, поскольку означенный Яшиным пешеход являлся им лишь предположительно, поскольку стоял еще на тротуаре и только планировал начать движение, во-вторых, и видел его я лишь периферическим зрением, поскольку дорога в том месте состоит из четырех полос, а он стоял на противоположной стороне, и даже, если предположить, что он (пешеход) и планировал начать движение, я не могу это предвидеть и остановить а/м мгновенно, тем более, пешеход в отличие от Яшина был более предусмотрительный и на проезжую часть под колеса а/м внезапно не выскакивал, соответственно, и нарушения ПДД мной никакого нет. Яшин слушать меня не стал, а забрав мои документы, предположительно пошел оформлять Протокол. И тут я обратил внимание, что инспектор Яшин несет службу один, без напарника, не располагает патрульным а/м, к тому же собрал вокруг себя целую очередь из водителей, в которой я являлся третьим или четвертым водителем.
Безрезультатно прождав непонятно чего 20 минут, я вышел из своего а/м и подошел к инспектору Яшину с вопросом, "а сколько еще мне надо ждать, и самое главное чего?". Яшин ответил, что "будете ждать столько, сколько нужно", и, пока, сказал Яшин, я не разберусь с другими водителями, я вами (мной) заниматься не буду. Я ответил Яшину, что, на мой взгляд, логичнее не создавать очередь из машин и водителей в одном месте и на одном пятачке, тем самым создавая потенциальную аварийную ситуацию, а подходить к вопросу более прагматично. Яшин ответил, что нечего нарушать ПДД, тогда и ждать не надо будет, на что я ответил, что я и не нарушал ПДД, а ждать мне все равно приходится. Тут Яшин явно стал терять самообладание и значительно повышая свой голос, стал требовать от меня не подходить к нему (Яшину) со стороны проезжей части, иначе еще он оштрафует меня, как пешехода. Если до этого Яшин производил просто впечатление человека самовлюбленного и парящего над обществом и людьми, то в этот момент у меня уже появились первые тревожные сомнения в его адекватности. Как можно подойти к инспектору, стоящему на тротуаре, выйдя из машины, стоящей на проезжей части, не по проезжей части, я не понимаю до сих пор, но, видимо, Яшин это знает, видимо, гений. В тот же момент я решил не накалять ситуацию и не тратить время попусту, а просто сообщил инспектору Яшину, что его действия будут обжалованы мной в установленном законом порядке, после чего вернулся в свой а/м.
Бессмысленно прождав еще какое-то время, наконец-то к моему а/м подошел Яшин и протянул в предусмотрительно приоткрытое мной окно Постановление об административном правонарушении в отношении меня, которое сказал мне подписать. Далее, Яшин стал требовать, чтобы я взял его ручку и все подписи осуществлял только ей, на мой изумленный взгляд, Яшин стал горячо объяснять, что если я подпишу документы своей ручкой, то потом чернила могут исчезнуть из документов. Если честно, в этот момент мне подумалось, что у Яшина окончательно помутился рассудок, но ему об этом говорить я не стал и ручку его не взял. Более того, я поинтересовался у Яшина, на каком основании он вынес Постановление без составления Протокола, зная, что мной ему неоднократно сказано об отсутствии события правонарушения как такого, и тем более, зная от меня, что его действия будут мной обжалованы. Яшин ответил мне, что сейчас согласно Постановлению Правительства РФ очередность составления документов не важна, что сейчас он пойдет и напишет еще и Протокол, и что я ему не говорил, что не согласен с вынесением Постановления без Протокола. Конечно, не говорил, ответил я! Я ж не знал, что он будет заполнять сразу Постановление, но о другом - об отсутствии правонарушения с моей стороны, я говорил и говорил не раз. Также я сообщил Яшину, что Правительство РФ своими Постановлениями не регламентирует порядок и очередность заполнения документов - это прерогатива Кодекса РФ об административных правонарушениях, но вступать в дальнейший диалог с Яшиным никакого желания не было. Итоговое время, проведенное мной в обществе инспектора Яшина, составило немногим более 50 минут.
На основании вышеизложенного, про Вас разобраться, принять соответствующие меры и проинформировать меня о принятых решениях. Также прошу отменить Постановление по делу об административном правонарушении 18810077140001027736 и дать оценку действий инспектора Яшина. Ответ прошу направить по адресу:

//////////////////////////////////////// //

________________________________________ ________________________

Полк ДПС ГИБДД УВД по ЦАО, которым командует полковник полиции Виктор Терёшин, вот уже второй год - лучший в Москве. Служба здесь особая. Обычные обязанности всех сотрудников ГИБДД никто не отменяет, зато добавляются хлопоты по обеспечению многочисленных массовых мероприятий. Здесь же, в центре, множество иногородних автолюбителей, которые приехали посмотреть столицу, но попадают порой в затруднительные ситуации, поскольку не привыкли к интенсивности московского дорожного движения. Да и от столичных заторов в большей степени страдает именно центр города. И это во многом заслуга ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве и полка ДПС в том числе, что центральная часть Москвы до сих пор не встала, что горожане и гости столицы имеют возможность нормально ездить по Тверской и по другим центральным улицам.

О работе, задачах и проблемах «самого центрального» подразделения ГИБДД столицы газете «Петровка, 38» рассказал заместитель командира полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве подполковник полиции Дмитрий Варфоломеев.

Дмитрий Сергеевич, когда два года подряд полк в числе передовиков, значит, можно уже говорить о тенденции. И есть, наверное, какие-то особенности в организации оперативно-служебной деятельности, отличающие вас от других подразделений ДПС столицы?

Это весьма приятно быть в победителях, но, с другой стороны, накладывает определённые обязательства: во-первых, не скатываться, а во-вторых, иногда на нас коллеги равняются и просят оказать им посильную консультативную помощь в организации службы. Я всю жизнь свою проработал в ГАИ Центрального округа на различных должностях, начиная с инспектора ГАИ Таганского районного УВД, поэтому не берусь сравнивать нас с кем-то, но могу рассказать о нашем округе.

Территория у нас сложная. Здесь, по сравнению с другими округами, относительно небольшой жилой сектор, но значительный трафик движения. К тому же, все значимые политические мероприятия, митинги, шествия проходят в центральной части города, что накладывает на нас дополнительную нагрузку.

Поэтому большое значение в нашей работе имеет правильный подбор, расстановка, обучение и воспитание личного состава. Соответственно, при наличии работоспособного коллектива, причём коллектива спаянного, коллектива единомышленников, задачи любой сложности решаются значительно проще. И вопрос сохранения коллектива, руководящего и личного состава в качестве единого кулака - это одна из приоритетных наших задач.

Цифры и факты

За 12 месяцев 2013 года на территории оперативного обслуживания полка ДПС удалось сократить количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 15% (всего - 471 ДТП) и уменьшить число граждан, получивших ранения в их результате на 21% (всего - 507), а также сократить число ДТП, в которых погибли люди, на 4% (всего - 26 ДТП)

Все наши успехи - это результат работы каждого на своём посту с максимальной отдачей.

В 2013 году личный состав полка при охране общественного порядка и обеспечения общественной безопасности принимал участие в задержании лиц, совершивших преступления в общественных местах и на улицах города Москвы. Сотрудники полка задержали 251 человека за совершение преступлений, по которым следственными органами возбуждены и переданы в суды уголовные дела.

Сколько надо сотруднику отработать лет, чтобы стать настоящим специалистом? Какие качества ему необходимы?

Тут многое зависит от моральных, физических, интеллектуальных данных человека. Наверное, всё-таки при нынешней жизни, при нынешних взаимоотношениях в обществе, самые главные из них - это добросовестность и терпение. Москва - город достаточно нервный. При таком напряжённом трафике движения у всех нервы через какое-то время становятся перенапряжёнными, и если сотрудник ДПС не проявляет терпение и выдержку в отношениях с людьми, он сам «сгорит», ведь не может человек постоянно находиться в состоянии стресса.

А бывали психологические срывы?

Психологических срывов как таковых у нас нет, потому что каждый кандидат на службу проходит достаточно жёсткий отбор. Психологи проводят свою психодиагностику, с каждым беседуют руководители и коллеги, объясняют все негативные моменты нашей службы, связанные, например, с физическими нагрузками, с необходимостью находиться на посту в самую страшную жару, холод, дождь, снег.

Испытывает ли полк проблемы с укомплектованием, большая ли текучесть кадров?

- В период переаттестации была достаточно большая текучесть, большой отток кадров, и в 2011 году у нас был большой некомплект, многие ушли на пенсию. Но сегодня я бы не сказал, что текучесть у нас большая, и некомплект рабочий колеблется в пределах 2-3 процентов. В месяц мы принимаем на службу от 4 до 8 сотрудников, в этом же пределе у нас идёт откомандирование в другие подразделения переводом, а также увольнения.

В последние годы ДПС ГИБДД столицы проводит всё больше оперативно-профилактических мероприятий, направленных на снижение аварийности, предупреждение грубых нарушений ПДД РФ. Расскажите о наиболее значимых и эффективных из них.

За 12 месяцев 2013 года на территории обслуживания полка проведено 58 оперативно-профилактических мероприятий, в том числе «Пешеход», «Пешеходный переход», «Перекрёсток», «Встречная полоса», «Безопасность», «Скутерист-велосипедист», «Мотоциклист», «Нетрезвый водитель». В ходе последнего, к примеру, было выявлено 248 водителей, из них: 153 - управлявших транспортным средством в состоянии опьянения, 93 - привлечённых к административной ответственности за невыполнение требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, 2 - повторно привлечённых к административной ответственности.

Цифры и факты

Полком ДПС в 201 3 году была обеспечена охрана общественного порядка и безопасность дорожного движения в период подготовки и проведения:

С 10 по 18 августа - чемпионата Мира по лёгкой атлетике; 8 сентября - мероприятий, связанных с Единым днём голосования во время проведения выборов мэра; с 7 по 8 октября - Эстафеты Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр, маршрут которой проходил в Москве.

Какие вы можете назвать самые актуальные проблемы в полку и как они решаются?

О проблемах, как таковых, во всяком случае, глобальных, речь не идёт - работа всех подразделений ведётся отлажено на протяжении многих лет. Но, несомненно, имеют место большие нагрузки, связанные с обеспечением большого количества общественно-политических, массовых, спортивных мероприятий. Также, должен признать, что имеет место не вполне достаточное техническое оснащение.

Хотелось бы, чтобы вы рассказали о сотрудниках, которые специализируются на розыске машин. Как это удаётся в условиях огромного мегаполиса?

Это вопрос и интуиции, и профессионализма, и опыта. Все люди разные, поэтому кому-то эта работа даётся легко, другим не даётся вообще. Естественно, как в любом хорошем коллективе, таланты отбираются, пестуются и становятся в конце концов «солистами». Так и здесь. Мы присматриваемся к сотрудникам, которые приступили к работе, и в случае, если мы видим их желание, стремление, умение, то способствуем их развитию.

Цифры и факты

За 12 месяцев 2013 года сотрудниками полка при контроле за дорожным движением с использованием автоматизированных баз розыска АИПС проверено 255303 ед. транспортных средств, в том числе из Северо-Кавказского региона - 1370 ед., выявлено 304 автомашины, находящиеся в розыске, в том числе из ранее угнанных и похищенных - 270, скрывшихся с мест ДТП - 31. Проверено лиц по Федеральной базе розыска - 329671 человек, выявлены и задержаны 73 человека, находящихся в розыске.

В самом начале речь идёт о том, чтобы подобрать достойных по моральным, деловым, интеллектуальным, волевым качествам, затем оформить их на работу, правильно воспитать, в том числе, через институт наставничества, правильно их обучить. И в период стажировки, и в период прохождения первоначальной подготовки в учебном центре мы постоянно осуществляем контроль за тем, как сотрудники осуществляют подготовку. Из числа наставников могу назвать командира взвода ДПС майора полиции Алексея Васина, признанного лучшим по профессии среди сотрудников ДПС в 2013 году в Москве.

Обучение проходит и в процессе оперативно-служебной деятельности, это такой естественный процесс, протекающий в каждом коллективе и не только в полиции. И как бы новичок ни был хорошо теоретически подкован в своём учебном заведении, всё равно для практической работы должен какое-то время находиться под началом опытных сослуживцев.

Сергей ВОЛОГОДСКИЙ, фото Галины Правдюк и Татьяны Зюбиной

Страницы истории

В 1996 году на базе 13, 14, 14, 16, 17, 18 и 45-го отделов ГАИ соответствующих районных управлений внутренних дел ЦАО был образован отдел ГАИ УВД ЦАО
г. Москвы.

Именно в 16-ом отделе работал инспектором, а затем и заместителем начальника отдела Герой России генерал-полковник милиции, в недавнем прошлом - первый заместитель министра внутренних дел России Александр Чекалин.

У меня супруга так шутить любит: «Потому ты, Саша, и первым замминистра, и генерал-полковником стал, что целый год в своё время на перекрёстке у Елоховского собора в Москве стоял», - признался как-то Александр Алексеевич.

Сейчас в структуру полка входят четыре батальона, рота ДПС по контролю за соблюдением правил остановки и стоянки, взвод ДПС по розыску угнанного и похищенного транспорта с помощью спутниковых поисковых систем.

Что и произошло с сотрудником полиции, который из-за собственной глупости был публично заслушан на очередном офицерском собрании и уволен из органов внутренних дел.

И стория такова. В апреле этого года по месту жительства старшего лейтенанта полиции Петра Двойных, а также в квартире его отца Сергея Двойных был проведён обыск, в ходе которого изъяли патроны для огнестрельного оружия. Причём патроны не простые, а 1936, 1944 и 1956 годов выпуска, то есть являющиеся своеобразными раритетами. Дознавателем было возбуждено уголовное дело в отношении сотрудника полиции по подозрению в незаконном хранении боеприпасов. В итоге инспектор дорожно-патрульной службы 1-го батальона ДПС полка ДПС УВД по ЦАО г. Москвы Пётр Двойных был уволен из органов внутренних дел после 16 лет службы.

По этому поводу 31 августа и было проведено офицерское собрание, в котором приняли участие начальник Управления внутренних дел по Центральному административному округу генерал-майор полиции Александр Букач, помощник начальника УВД по ЦАО (по работе с личным составом) полковник внутренней службы Сергей Солод и командир полка дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по ЦАО полковник полиции Виктор Терешин.

Человек был принят в органы внутренних дел. Прошёл обучение. Он прекрасно знает, что такое проступок, что такое правонарушение и что такое преступление. Любой сотрудник полиции должен понимать, что патроны нужно приобретать в соответствующих специальных магазинах. Всё, что покупается неофициально, - это является или правонарушением, или преступление, - довольно эмоционально и жёстко высказался начальник окружного управления Александр Букач.

Виктор Терешин поддержал Александра Валентиновича, высказав своё негодование по поводу проступка Двойных:

Личный состав, который должен был сегодня отдыхать в свой законный выходной, «благодаря» таким сотрудникам, как Двойных, теперь обязан сидеть тут на офицерском собрании. Мне стыдно за эту ситуацию.

Сам Двойных свою вину отрицал. Стоя на трибуне, рассказал о желании вновь восстановиться на службе, доказав суду свою невиновность. Некоторые коллеги, несмотря на щекотливую ситуацию, отозвались о Петре Сергеевиче положительно. Однако от того факта, что сотрудник органов внутренних дел приобрёл патроны незаконно, никуда не денешься. Так легко оступившись один раз, подвёл не только себя, но и целый коллектив.

Вы все - взрослые люди. И прежде чем что-то делать, надо подумать о последствиях для вас, для ваших семей. Сегодня Двойных уволен из органов внутренних дел по отрицательным мотивам. Дальше службу в органах внутренних дел он проходить не будет, а если и будет, то только в том случае, если сможет в суде доказать свою невиновность, - уточнил помощник начальника Сергей Солод.







2024 © styletrack.ru.