Проводники в загробный мир. Проводники душ в загробный мир. Тени перед смертью. Самой заманчивой является загробная жизнь в представлении кельтов


Многие слышали или знают о людях-проводниках, имеющих дар «проводить» живых людей в мир «иной», посредством погружения их в своеобразный транс. Но многие ли слышали о людях, которые могут стать другими людьми, не меняя при этом оболочки, облика?

Люди – проводники

Магия, сверхъестественное, колдовство, переселение… Называйте как угодно, но присмотритесь – нет ли среди вас и ваших знакомых такого человека? Или вы сами есть такой человек?

Живет человек своей жизнью, со своей семьей, ходит на работу, увлекается любимым делом – и вдруг, его родные и близкие люди начинают замечать, что его привычки, его самые простые каждодневные действия и предпочтения в еде, в одежде, в напитках, его манера речи и поведение совершенно меняется. Любил человек синий цвет – теперь любит желтый, пил горячий зеленый чай – стал пить холодный черный с молоком. Сначала это какие-то незначительные изменения. И списывают их на «изменение вкуса с возрастом».

Первые признаки вселения другой сущности

Но это первые звонки. Сам такой человек начинает странно себя чувствовать:

  • Появляются, временные провалы в памяти. Например, лег спать днем, а проснулся ночью и что было, не помнит, а находившиеся рядом люди говорят, что он совсем не спал, а смотрел кино.
  • Обнаружение у себя навыков и умений, каких раньше не было – знание иностранных языков, увлечение определенной маркой автомобиля, оружия и т. д.

Некоторые моменты доводят просто до истерии, человек не помнит имена соседей и друзей, дни рождения своих детей, адрес дома и работы, не подозревает, что у него уже 8 лет живет собака.

  • В общественных местах впадает в замешательство при выборе кабинки туалета «М» и «Ж».
  • Здоровается с незнакомыми ему людьми.
  • Ночью практически не спит, много думает и размышляет о вещах и событиях совсем ему неведомых ранее, а иногда видит себя со стороны спящим.

Статья по теме: Цивилизация йогов

Тело человека проводника

Но и это еще цветочки. С каждым днем жизнь такого человека меняется. Становится страшно близким и закрадывается мысль о его сумасшествии. Сам человек практически безумен, не понимает, что с ним происходит, начитает изменяться и внешность (толстеет, худеет, становится крупнее или мельче, меняется цвет глаз, осанка, походка и т. д.). Особенно тяжело становится, когда начинается изменение в предпочтении сексуальных партнеров, например, интерес к представителям своего же пола.

Когда пройдена определенная стадия «проводимости», самого человека уже нет. На его месте, в его оболочке, в его теле, уже «живет» сильная сущность из мира не упокоенных душ. Эта сущность долгими изнуряющими поисками, все-таки нашла очень редкого и очень ценного человека, человека-проводника.

Ценность его в том, что сущность (дух, фантом, призрак человека), вернувшись, таким образом, в мир живых, способна исправить ошибки, предотвратить серьезные потери и события, совершенные им или совершаемые кем-то в той его жизни.

Ученые, философы, эзотерики, шаманы , колдуны, монахи и религиозные представители всего мира, пытаются найти объяснение необъяснимому. Сценаристы и писатели, поэты и мыслители, режиссеры-постановщики и художники, пытаются раскрыть эту тему в своих работах.

Интерес человечества к потустороннему миру растет изо дня в день. И только человек-проводник, будь он ребенком или взрослым, живет и не подозревает о своей ценности и необычности. Радуется жизни и не помышляет, что уже следующую минуту, следующий час или день, его жизнь будет проживать кто-то другой.

Многие ранние мифы разных народов имели ряд общих черт, в частности, люди были убеждены, что душе нужен проводник, способный указать ей путь в загробной жизни. Некоторые такие проводники были добрыми и действительно старались помочь душе, другие же несли боль и пытки. Даже в современных религиях существуют боги или демоны, исполняющие роль таких проводников (психопомпов), что лишний раз доказывает, что люди, жившие тысячелетия назад, не так уж сильно отличались от нас.

1. Огмиос

Огмиос был кельтским богом красноречия и по совместительству психопомпом. Описываемый, как постаревшая версия греческого героя Геракла, а в некоторых случаях бога Гермеса, Огмиос использовал своё красноречие, чтобы убедить мужчин последовать за ним в преисподнюю.

Также Огмиос обладал способностью создавать дефиксионы — таблетки проклятия — которые использовал для того, чтобы связать людей с собой. Когда душа соглашалась последовать за ним, Огмиос прикреплял к языку своей жертвы цепи и вытаскивал душу через уши. Римский писатель Лукиан писал, что те, кто был порабощён Огниосом, были счастливы сидеть на его цепи и отчаивались в случае освобождения.

2. Папа Геде

Папа Геде — это бог смерти в религии вуду. Считается, что Папа Геде является трупом первого человека, который не умер. Он ждёт на перекрёстке между жизнью и смертью и провожает души недавно умерших в Гвинею — мир духов. Поскольку религия была популярна среди африканских рабов, загробным миром им представлялась, как правило, сама Африка.

Папа Геде знает обо всём, что происходит во всём мире каждую минуту — как о живых, так и о мёртвых. Обычно он изображается в виде человека в шляпе и с сигарой во рту, а известен Папа Геде своей силой и грубоватым чувством юмора. Во время церемонии для божеств из пантеона религии вуду Папе Геде воздают почести посредством возлияний. В случае если вы с ним познакомитесь, предложите ему ром — это его любимый напиток.

3. Идзанами-но-Микото

Идзанами-но-Микото — богиня создания и смерти в религии синто. В традиционном смысле Идзанами-но-Микото не является психопомпом, она шинигами — для последователей синто это бог или богиня, который может прямо или косвенно стать причиной гибели смертных. В переводе её имя означает «Та, что приглашает».

Помимо своей роли псевдо-психопомпа она также известна как создатель первого мира, сотворённого ей совместно с Идзанаги-но-Микото, её мужем. Она умерла, рожая сына Кагуцути, олицетворяющего огонь. Идзанаги-но-Микото позже убил своего сына, не простив ему того, что он стал причиной смерти его жены.

4. Оя

Оя была богиней огня, разрушений и подземного мира в мифологии йоруба. Также Оя была известна как божество реки Нигер и сильная воительница. Она была хранителем врат смерти, где ждала души умерших, чтобы помочь им на их пути к следующему перевоплощению.

И все же она не была олицетворением смерти в мифологии йоруба, скорее Оя была представителем жизни, и вера в неё была тесно связана с верой в реинкарнацию. Если вы захотите угодить ей, принесите ей в дар баклажаны или красное вино — такие жертвы богиня принимает наиболее благосклонно.

5. Ангута

Ангута был верховным богом инуитов, и его работа отличалась от работы большинства психопомпов. Сначала Ангута должен был доставить души умерших в Адливун, своего рода чистилище инуитов. Далее Ангута бил душу некоторое время, определяемое количеством грехов, которые человек совершил при жизни. После достаточного наказания, длящегося, как правило, около года, душе позволялось отправиться в Куидливун, или мир Луны, — аналог Небес у инуитов.

Имя Ангута означает «Разрубающий», и своё прозвание он получил потому, что порубил на куски собственную дочь, превратив её таким образом в богиню.

6. Велес

Велес был славянским богом земли, крупного рогатого скота и преисподней. Его имя происходит от литовского слова «vele», что означает «тень смерти». В славянской мифологии мир представал как огромное дерево, с Велесом у основания, изображавшегося в виде змея, обвивавшего корни.

Велес постоянно враждовал с Перуном (верховным богом славянской мифологии и богом грома и молнии), потому что украл его скот. Обычно Велес изображался с рогами и, как и многие древние боги подземного мира, был преобразован в Сатану ранними христианскими миссионерами.

7. Гвин Ап Нудд

В валлийской мифологии Гвин Ап Нудд был не только королём фей, но и повелителем подземного мира, называемого Аннун (Annwn). Этот мир сильно отличался от большинства подобных подземных царств из других мифологий — смертные могли свободно посещать и покидать его, когда им заблагорассудится, даже будучи живыми.

Время от времени Гвин Ап Нудд упоминался как хозяин Дикой охоты — катался по небу на лошадях в сопровождении сверхъестественных собак, гончих Аннуна, собирая человеческие души. Его роль как психопомпа была особенно связана с кельтскими воинами, павшими в боях. Также Гвин Ап Нудд известен как «Черноликий».

8. Иш Таб

Иш Таб была богиней самоубийств в мифологии индейцев майя. Иногда её называли «Верёвочной женщиной», поскольку она часто изображалась с верёвкой на шее и с закрытыми глазами. Для народа майя, в отличие от большинства культур, самоубийство, особенно через повешение, считалось почётным способом умереть.

Мало того, что Иш Таб была защитницей самоубийц, она также покровительствовала павшим в битве воинам и умершим при родах женщинам, провожая их души в рай, где они будут вознаграждены и навечно избавлены от болезней и скорбей мира. На её щеке был чёрный круг, олицетворяющий обесцвечивание плоти из-за разложения.

9. Воловья Голова и Лошадиное Лицо

Воловья Голова и Лошадиное Лицо были парой хранителей подземного мира из китайской мифологии. Как следует из их имён, они были людьми с некоторыми частями тела, как у вола и лошади соответственно. Их обязанностью было сопровождать души недавно умерших на пути в Диюй — китайскую преисподнюю. Их можно было обмануть, как Сунь-Укун, царь обезьян, сделавший себя бессмертным, стерев своё имя из книги мёртвых.

В отличие от большинства психопомпов, эти боги могли наказывать мертвых за их грехи, прежде чем те смогут перевоплотиться. И ни слова о том, что произойдёт, если вы посмеётесь над их головами.

10. Яма

Яма — индуистский бог смерти, а также психопомп, иногда также называемый Ямарья. Яма жил в Нараке — чистилище, где мёртвые должны были нести наказание за свои грехи, прежде чем перевоплотиться. В Нараке было семь различных уровней, и обязанностью Ямы было направить душу на нужный уровень. Также Яма отвечал за направление душ на Сваргу, или небеса, которых также было семь.

Однажды он был убит Шивой за неуважение к божеству, а затем воскрес, так что Шива является единственным богом, которого Яма уважает и боготворит. Яма носит петлю в левой руке, которую использует для захвата души, чтобы извлечь её из тела.

Музыка из мира мертвых

В своих работах Е.И.Рерих говорил о том, что в будущем, когда духовный уровень человека достигнет более высокой ступени, среди людей будет появляться все больше и больше медиаторов - людей, которые способны воспринимать из других миров информацию творческого и научного характера. Медиумические способности – это самые примитивное средство связи между мирами (и между мертвыми и живыми).

В силу этого медиумы имеют возможность передавать сообщения только самого общего, обыденно-житейского характера. Медиаторы в отличие от медиумов представляют из себя людей гораздо более высокой духовно-психической организации. Как раз медиаторам должна в будущем принадлежать способность так называемого духовного познания, основанного на инсайте, то есть озарении, вдохновении, приходящем из высших, творческих сфер пространства.

Что представляют из себя медиаторские способности, возможно понять, ознакомившись с разными примерами получения из мира мертвых творческой информации некоторыми нашими современниками. В западных СМИ и в книгах английских исследователей давно уже фигурирует имя Розмари Браун, англичанки, которая пишет музыкальные произведения, в которых лучшие музыкальные эксперты и критики узнают стили то Бетховена, то Брамса, то Листа. При этом сама Розмари Браун не скрывает своих сравнительно скромных способностей и познаний в музыке. О присущих же ей удивительных способностях она говорит открыто и по простому: она пишет музыку не сама, а под диктовку умерших великих композиторов!

Знаменитый британский композитор Ричард Ронди Беннет так комментирует способности Розмари: «Многие способны импровизировать, но без многих лет учебы нельзя подделать музыку таким образом. Я бы сам никогда не смог подделать что-либо под Бетховена». Концертный пианист Хефзиба Менухин дал аналогичный отзыв о записях Розмари Браун: «Я смотрю на эти записи и удивляюсь. Каждый фрагмент в точности совпадает со стилем композитора».

Розмари Браун уверяет, что начало столь необычному творческому содружеству с композиторами прошлого было положено, когда ей было только 7 лет. Как раз в это время девочку посетил некий дух и рассказал ей о том, что ее ждет в будущем. После этого визита прошли годы и Розмари увидела старый портрет Франца Листа и… узнала в нем духа, приходившего к ней в детстве. Кроме Листа, с Розмари начали вступать в телепатический контакт и другие композиторы, среди которых были Брамс, Шопен, Стравинский. А Дебюсси, при жизни отличался тем, что видел целые картины в пространстве в то время, когда он сочинял музыку, передает через Розмари больше живописных образов, чем музыкальных записей. Розмари Браун говорит, что музыканты дают ей уже совершенно законченные произведения и она записывает их для обнародования.

Феномен Розмари Браун и ее необыкновенные заявления вызвали огромный интерес в музыкальных кругах. Однажды при встрече со знаменитым композитором Леонардом Бернштейном Розмари передала ему свое произведение, будто бы специально написанное для него Рахманиновым. Розмари сказала Бернштейну, что явившийся к ней призрак Рахманинова попросил ее передать это произведение именно Бернштейну. Переданная Розмари музыка произвела на композитора огромное впечатление.

Как заявил Розмари дух дирижера Дональда Тови (вероятно, от лица всех ее «потусторонних сотрудников»), композиторы передают ей свои произведения с того света не просто из удовольствия или тщеславных побуждений. Великие композиторы, оставившие этот мир, стараются вызвать интерес к явлениям духовного порядка у тех людей, которые могли бы, используя свои интеллектуальные способности, непредвзято исследовать подлинную природу сознания и души человека. Как говорится во всех эзотерических учениях душа человека бессмертна, если она эволюционирует, а не деградирует. И души великих композиторов продолжают свои любимые творческие занятия и . Может быть, именно это стремятся доказать нам великие композиторы, передавая свои произведения через «музыкального» медиатора Розмари Браун.

Однажды с Розмари Браун произошел любопытный случай, еще раз подтверждающий ее способность к телепатическому общению с душами ушедших. Один немецкий журналист, наслышанный о необычных возможностях Розмари, навестил ее, чтобы взять у нее интервью. Беседуя с Розмари журналист высказал ей свое недоверие в отношении ее способностей передавать музыку умерших композиторов. Тогда миссис Браун спокойно сказала журналисту, что именно сейчас дух Франца Листа находится в одной комнате с ними, попросту журналист не видит его. Корреспондент, ненадолго задумавшись, вдруг быстро заговорил с духом Листа на немецком языке, которого Браун вообще не знала. А после произошло нечто невероятное: Розмари сообщила журналисту, что Лист ненадолго оставил их, а после возвратился вместе с какой-то женщиной, которую Розмари раньше не видела.

Тем не менее она начала описывать журналисту как выглядит женщина, и краски сошли с лица скептично настроенного гостя миссис Браун. Как оказалось, журналист попросил Листа привести его (то есть журналиста) умершую мать. Лист выполнил его просьбу, а Розмари Браун в деталях описала внешность умершей матери журналиста. Не понимая немецкого, Розмари не знала, о чем журналист попросил Листа. И даже если бы она знала немецкий язык, все равно она никогда в жизни не видела женщину, внешность которой описала в точности, вплоть до мельчайших подробностей! Эти невероятные факты заставляют поверить в то, что способность передавать информацию творческого характера из одного мира в другой действительно существует.


Надо заметить, что Розмари не единственный «посредник между миром живых и мертвых» в мире музыки и не единственный человек, который общается с душами умерших музыкантов. Британский пианист Джон Лилль, один из победителей международного конкурса имени Чайковского, рассказал, что стать знаменитым музыкантом ему помог дух Бетховена. Все началось, когда Лилль, занимаясь в Московской консерватории, готовился однажды к выступлению на конкурсе. Во время репетиции музыкант стал почувствовать, что за ним кто-то пристально наблюдает. Оглянувшись, Джон увидел странно одетого человека, в котором он узнал Бетховена. С того времени, по утверждению пианиста, дух великого композитора сопровождал его на многих конкурсах. Лилль видел его призрак во многих городах, где ему приходилось бывать в связи с концертной деятельностью.

О своих контактах с духом одного из великих композиторов прошлого - Генделя уверяет еще один музыкант, Клиффорд Энтикнэп. С его слов, дух Генделя передал ему ораторию продолжительностью четыре с половиной часа, части которой впоследствии были записаны Лондонским симфоническим оркестром и хором имени Генделя. Критики с одобрением отнеслись к музыке, правда, слова оратории им не понравились.

Клиффорд Энтикнэп стал, вероятно, первым музыкантом, в какой-то степени объяснившим механизм передачи музыки гениальными композиторами прошлого современным музыкантам. Энтикнэп сказал, что в одном из его прошлых воплощений Гендель был его учителем, именно потому у него наладился телепатический контакт с душой Генделя. Эти слова дают возможность понять, почему способность передавать музыку в этот мир из мира мертвых дается одним и не дается другим. Для этого, конечно, потенциальному посреднику между двумя мирами необходима не только соответственная духовно-психическая организация, но и определенные кармические связи, сложившиеся между композиторами и медиаторами, передающими их музыку в наш мир.

Небесный консилиум

Еще один пример медиаторских способностей - в этот раз в области медицины - является удивительная деятельность необразованного шахтера Хозе де Фрейтаса из Бразилии, известного под псевдонимом Ариго. Благодаря своим уникальным способностям за последние 15 лет его жизни Ариго вылечил больше двух миллионов человек. В маленьком горном городке Конгоньяс-ду-Кэмпу Ариго каждый день принимал больше 1 000 пациентов в день. Как ему это удавалось? Целитель проводил прием больных довольно оригинальным способом: очередь пациентов медленно двигалась прямо перед сидевшим за столом Ариго, и тот, едва кинув взгляд на стоявшего перед ним человека, что-то быстро набрасывал на листках лежавшей перед ним бумаги. Эти беглые записи были рецептами, написанными на немецком или португальском зыках, а лекарства, приготовленные по ним в простых аптеках, оказывались на удивление эффективными.

Способности Ариго заинтересовали ученых. 1968 год – невропатолог Андрэ Пуариш из Америки, совместно с исследовательской группой, в состав которой входило шесть врачей и восемь ученых других специальностей, провел исследование чудесных способностей Ариго. На глазах исследователей перед целителем прошло больше 1 000 человек, и он, не дотронувшись ни до одного из пациентов и в среднем затратив на каждого из них меньше одной минуты, поставил более тысячи диагнозов, сопроводив каждый диагноз рекомендациями относительно лечения и выписав соответствующие рецепты.

В своих отчетах об исследовательской работе с Ариго Пуариш написал: «Стало ясным, что мы сможем подтвердить 550 диагнозов из 1 000, так как в этих случаях мы были способны определить заболевание. В оставшихся 450 случаях мы сомневались в правильности нашего диагноза, потому как у нас не было необходимого оборудования. В случаях, когда мы были уверены в диагнозе, нам не удалось обнаружить у Ариго ни одной ошибки». Кроме этого, американский исследователь отмечал, что Ариго необыкновенно точно и подробно выписывал рецепты, хотя и тратил на каждый не более нескольких секунд. Многие его рецепты включали до 15-ти разных лекарственных веществ с точными официальными названиями, указаниями количества, пропорций и дозировки. Примерно пяти пациентам из ста Ариго называл диагноз, но не выписывал ничего говоря при этом: «Простите, я не в силах вам помочь». Врачи из группы Пуариша подтвердили: все эти больные в действительности были безнадежными.

В чем же кроется секрет удивительных способностей целителя? Ариго пояснил исследователям, что ему помогает лечить людей некий голос, который он слышит правым ухом (как тут не припомнить христианское поверье о том, что за правым плечом человека стоит ангел, а за левым - черт?). Как уверял сам Ариго, этот голос принадлежит духу немецкого врача - доктора Фрица. Доктор Фриц, по словам Ариго, умер в Эстонии в 1918 году. Помогая Ариго в его медицинской практике, этот дух, в свою очередь, советовался с душами японского хирурга и французского врача. Ариго рассказал о своих «запредельных» помощниках еще некоторые сведения, даже биографические подробности из жизни этих людей. Но несмотря на это, исторических свидетельств об их жизни и деятельности обнаружены не были. Судя по тому, как объяснял свои способности сам Ариго, он был настоящим целителем-медиумом, осуществлявшим свою медицинскую практику при помощи целого «небесного консилиума» из душ умерших некогда врачей.

При этом Ариго был не только прекрасный терапевт, но и уникальный хирур. Его способности в хирургии напоминали методику филиппинских хилеров. Правда, в последние годы своей жизни Ариго занимался только диагностикой. Вероятно, это объяснялось прежде всего тем, что целителю пришлось два раза отсидеть в тюрьме за то, что он занимался медицинской деятельностью, не имея на то официальной лицензии. До своего заключения Ариго не только ставил диагнозы и выписывал рецепты, но и проделал тысячи сложных операций в абсолютно немыслимой обстановке.

Операции проводились им в совершенно нестерильных условиях, в качестве инструментов он использовал кухонный нож и простые ножницы, а сами операции делал окруженный толпами детей. Очевидцы рассказывали, что его работа походила на хирургию «в центре лондонского вокзала в час пик». Пуариш говорил об операции на толстой кишке, очевидцем которой он стал. «Ариго попросил больного спустить брюки. Потом он взял нож, вытер его о рубашку, сделал большой разрез, развел брюшные мышцы, вытащил кишки и спокойно отстриг от них кусочек, словно резал сосиски. После он взял оба конца кишки, засунул их обратно и соединил края передней брюшной стенки… Он никогда не использовал нитки. В заключение Ариго сильно хлопнул больного по животу и сказал: “Ну, все”».

Как только не старались объяснить механизм чудодейственной хирургии целителя исследователи! Считали, что все это гипноз, галлюцинации или хитроумные манипуляции Ариго. Но все эти предположения довольно быстро отпали. Во-первых, операции Ариго неоднократно снимали на кинопленку официальные исследователи. Их мнение было однозначно: еще никому в мире не удавалось загипнотизировать кинокамеру. Во-вторых, анализы крови и тканей, извлеченных из тел пациентов в ходе операций, подтверждали их принадлежность прооперированным, что также свидетельствовало о подлинности этих непостижимых операций. Подытоживая свои исследования способностей Ариго, Пуариш сказал: «Он делает это. Я не могу сказать вам, как. За неделю он один излечивает не меньшее количество больных, чем огромная клиника, и, я думаю, делает это не хуже».

Ариго скончался в 1971 году, унеся тайну своих с собой. Официальная наука так и не могла дать объяснений природы его целительских возможностей. Несомненно одно: международный небесный консилиум, помогавший Ариго в его врачебной практике, не напрасно выбрал своим земным сотрудником именно его - человека, не имевшего специального медицинского образования. Проводить сложные хирургические операции кухонным ножом с помощью одних только советов из мира иного невозможно. Природные способности Ариго явно имели что-то общее с возможностями лусонских хилеров. В учении Агни Йоги у этого «что-то» имеется определенное название - психическая энергия. Только она одна может заменить собой необходимые для хирургического вмешательства стерильность и анестезию. Феномен Ариго заключался в том, что он был не только «передатчиком» огромных медицинских познаний, но и носителем психической энергии невиданного потенциала, позволявшей ему проводить эти уникальные операции.

В истории сохранилось имя еще одного целителя, чей дар тоже был связан с силами иных миров. Это знаменитый на весь мир ясновидящий . Он диктовал своим пациентам рецепты и в подробностях объяснял все особенности лечения, находясь в особом трансе, который некоторые называли сном. Э.Кейси утверждал, что все рецепты, которые он сообщал своим пациентам, диктовали ему Высшие Силы. Они же сообщали ему информацию о том, что произойдет в мире в ближайшем будущем.

Даже благодаря этим единичным примерам возможно представить себе, насколько может возрасти творческий потенциал сознания человека, если оно научится сотрудничать с эволюционными, духовными силами иных миров. Если обращение человеческого разума к иноматериальным силам зла несет в себе его собственное порабощение, а также непоправимый вред всему окружающему, то сотрудничество человека с творческими силами иных миров открывает перед человечеством принципиально новый эволюционный виток, новую эру в развитии науки и искусства.

Смерть, как и жизнь — она естественна, хотя и вызывает у нас не самые приятные эмоции. Мы думаем, что знаем о смерти все. Но так ли это? А, часто ли вы слышали фразу: «За ним уже пришли». Кто пришел, и зачем?

Есть предположение, что это проводники душ, которые приходят в назначенное время, чтобы помочь душе умершего перейти из этого мира в другой, чтобы душа не затерялась между нашим и загробным миром.

Медики, которые работают с престарелыми или безнадежно больными людьми, говорят о необычных вещах, которые происходят с человеком незадолго до смерти. Например, больные начинают общаться со своими давно умершими родственниками и видят ясные и красочные сны. За один два дня до смерти у таких больных появляется «переходное» выражение лица, которое совсем не соответствует живому. Также медики замечают, что от людей в предсмертном состоянии веет неким непонятным холодом. А дети и домашние животные даже кое-что видят.

Проводники. Рассказывает очевидец Иван

Каждое лето на школьные каникулы я ездил в деревню к любимой бабушке. Бабушка была добрым и светлым человеком, в деревне ее все любили и уважали. Я любил вместе с ней ходит в лес и собирать разные ягоды и травушки. В эти моменты она рассказывала много интересного о живой и мертвой воде, о хозяине диких животных и леса, о домовых и русалках… Сказания были настолько интересными, что казалось, эти образы вот-вот встанут живыми перед моими глазами.

Однажды вечером бабушка сказала мне: «Пора мне уже на тот свет отправляться. Заждались меня там. Я уже и проводников видела». Я тогда не поверил ей, и подумал: «Ох, это надо же такое выдумать!».

Как-то раз я проснулся посреди ночи, мне приснился страшный сон. Я уже и не помню, что мне приснилось, но мне было так жутко, что я решил выйти во двор подышать свежим воздухом. Проходя мимо бабушкиной комнаты, я заглянул в приоткрытую дверь, и… обомлел от ужаса.

Сгусток рассеянной черной тени, которая была похожа на черный дым от горящей резины, расплывалась над бабушкиной кроватью. Эта тень принимала самые причудливые формы, иногда она была похожа на человеческие тени. Мое тело сковал невероятный страх, мне хотелось верить, что это все мне снится.

    - (греч., от psyche душа, и pempein сопровождать). Прозвание Гермеса, который сопровождал в подземное царство души умерших. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПСИХОПОМП греч., от psyche, душа, и pempein … Словарь иностранных слов русского языка

    Проводник, психагог Словарь русских синонимов. психопомп сущ., кол во синонимов: 2 проводник (21) … Словарь синонимов

    - (греч. душеводитель) в греческой мифологии прозвище бога Гермеса, доставлявшего души умерших в царство мертвых Аид … Большой Энциклопедический словарь

    - (греч. душеводитель), прозвище бога Гермеса, доставлявшего души умерших в царство мертвых Аид. (Источник: «Мифы Древней Греции. Словарь справочник.» EdwART, 2009.) … Энциклопедия мифологии

    - (греч. душеводитель), в греческой мифологии прозвище бога Гермеса (см. ГЕРМЕС), доставлявшего души умерших в царство мертвых Аид (см. АИД) … Энциклопедический словарь

    ПСИХОПОМП - (Psychopomp; Psychopompos) психический фактор, являющийся связующим звеном между бессознательными содержаниями и сознанием; очень часто персонифицируется в образе мудрого старца или старухи, иногда помогающего животного, например Серого ВолкаСловарь по аналитической психологии

    См. Психагог … Реальный словарь классических древностей







2024 © styletrack.ru.