Дополнительное профессиональное образование


В текущем 2019 году явно вырос объем публикаций и прогнозов на тему грядущего «наступления роботизации» в экономике разных стран. Аналитики пытаются просчитать влияние данного процесса на ситуацию в сфере занятости населения и тенденции рынка труда.

Так, по итогам последнего исследования РАНХиГС на эту тему, можно сделать вывод, что к 2030 году около 20 миллионов россиян могут потерять работу или будут вынуждены изменить свою квалификацию из-за ускорения процесса «автоматизации и цифровизации» в ряде сфер. Среди официально трудоустроенных россиян компетенции более чем трети могут быть через 10-15 лет неактуальны.

Что касается конкретных сфер заня-тости, то аналитики полагают, что роботам можно поручить большую часть функций в гостиничном и ресторанном деле, обрабатывающих производствах, сельском и лесном хозяйстве, розничной торговле, добыче полезных ископаемых.

При этом подчеркивается, что правильно вести речь о подверженности работников автоматизации, а не о резкой замене кадров программными или роботизиро-ванными технологиями. Процесс этот будет растянутым во времени, а не одномоментным.

Кстати, часть аналитиков склонны видеть в обсуждающемся возможном переходе на четырехдневную рабочую неделю связь с подготовкой сферы занятости к высвобождению миллионов граждан.

Уральский государственный аграрный университет приглашает школьников на подготовительные курсы.

Занятия по подготовке к успешной сдаче ЕГЭ проведут ведущие преподаватели УрГАУ.

Любой желающий может пройти обучение по одной или нескольким дисциплинам: «Математика», «Русский язык», «Биоло-гия», «Физика», «Обществознание». Каждая программа в объеме 100 академических часов рассчитана на 7 месяцев. Занятия начнутся 1 октября 2019 года и продлятся до 30 апреля 2020.

Прием на бюджетные места осущест-вляется для детей-сирот, инвалидов 1 и 2 групп, малообеспеченных неполных семей с одним родителем-инвалидом 1 группы.

В этом сезоне в Челябинске впервые сели за парты 15 тысяч первоклассников. В городе есть и «школы-рекордсмены» по числу первых классов (таковые располага-ются преимущественно в новых микрорай-онах города — «Чурилово», «Парковый», «Ньютон»).

При этом в масштабах страны есть и мощнее «школы-рекордсмены» по коли-честву первых классов — так, новая школа в Краснодаре рассчитана на 1550 мест в одну смену, а из общего числа в сто клас-сов 24 составляют именно первые (с бук-венными индексами от «А» до «Ш»)!

К новому десятилетию российский рынок труда подходит в неблагоприятных демографических условиях сокращения численности молодежи, вступающей в трудоспособный возраст. Одним из результатов является тенденция сни-жения притока молодых работников в трудовые ресурсы России.

Подобная закономерность устремлена в среднесрочную перспективу, потому можно прогнозировать, что работодатели страны будут чаще сталкиваться и с качественным, и с количественным дефи-цитом рабочей силы по определенным квалификациям.

Высока доля вероятности снижения конкуренции за рабочие места среди кандидатов, а потребность работода-телей в качественно подготовленных молодых кадрах будет нарастать.

В соседней Свердловской области УрГАУ запустил инновационный образовательный проект «Агрошкола».

23 августа 2019 года и. о. ректора Уральского государственного аграрного университета Н.А. Юрченко подписала соглашение с начальником Управления образования города Екатеринбурга Е.А. Сибирцевой.

Согласно документу, уже в этом году в школах города начнут работу специа-лизированные агроклассы, обучаясь в которых дети будут получать более глубокие знания по ботанике, экологии, зоологии и другим наукам, а кроме того, смогут реализовать собственные проекты по озеленению и благоустройству пришкольных территорий.

Для обучения в агроклассах ученые УрГАУ совместно с педагогами школ разрабо-тают учебные модули по цветоводству, овощеводству, биоинженерии и агробизнесу для учеников 1-11 классов. Кроме того, преподаватели вуза подберут необходимую учебную и методическую литературу и проведут ряд встреч со школьниками в рамках экскурсий, лекций, конференций, спортивных и патриотических меропри-ятий.

Планируется, что в скором будущем классы аграрной направленности будут работать по всех 30 муниципальных образованиях Свердловской области. По мнению инициаторов проекта, это позволит познакомить школьников с аграрной отраслью и основами научно-практической деятельности.

В российскую Госдуму внесен зако-нопроект, который должен обязать высшие учебные учреждения начислять дополнительные 11 баллов к ЕГЭ абитуриентам с золотой школьной медалью.

Инициаторы документа предлагают ус-тановить минимальную добавку в 11 бал-лов, а вот максимальную планку “допол-нительного бонуса” не устанавливать.

Так все начиналось

Магнитогорское медицинское училище начинает свою историю вместе с историей города и с началом строительства металлургического комбината у горы Магнитной. Рождение крупнейшего металлургического производства в 1929 году положило основу для рождения нового города Магнитогорска. Быстрыми темпами росло население города, в основном за счет приезжих добровольцев и переселенцев. Этих людей необходимо было обеспечить жильем, питанием, определенным объемом медицинской помощи. Медицинское обслуживание населения в значительной степени лимитировалось отсутствием недостаточного количества медицинских кадров, в том числе и средних.

2 августа 1932 года, согласно постановления Горкома Партии ВКП(б) и постановления Президиума Горсовета от 27.07.32г при Горздраве г Магнитогорска - Приказ № 100 от 01.08.32 года был открытМАГНИТОГОРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ. Началась подготовка средних медицинских специалистов по специальностям:фельдшер, санитарный фельдшер, с двумя основными отделениями по 40 человек учащихся.

Заведующим медицинским техникумом был назначен приватдоцент Б.С. Голланд, зав учебной частью - доктор В.В. Рудковский.

С 1934 года введена подготовка по специальностиакушерка. Первый выпуск состоялся в июне 1935 года. Окончили медтехникум 42 человека, из них: отделение помощников сан врачей - 21 чел (санитарные фельдшера); отделение помощников лечащих врачей - 21 чел (фельдшера).

В августе 1936 года медицинский техникум был переименован вфельдшерско-акушерскую школу .

С 1936 года фельдшерско-акушерская школа начинает подготовку специалистов еще по одной специальности:медсестра общего профиля . Подготовка медсестер общего профиля ведется на дневном и вечернем отделении.

За годы войны 1941-1945 годы фельдшерско-акушерской школой было выпущено 48 групп - около 1 300 средних медицинских кадров. Директорами ФАШ были в те годы: Циммерман К Ф., Ващенко, Волкова НМ., Горенштейн С А., Чукмасова Т Г., Товстик О В., завуч, которые вместе с преподавателями, сотрудниками и учащимися ФАШ в годы войны бок о бок трудились, приближая День Победы.

Ветераны войны - поистине золотой фонд училища. Они желанные гости на каждом празднике, о них не забывают в будни, а в майские Дни, когда отмечается годовщина великой Победы, им оказываются все почести, говорятся теплые слова, дарятся первые весенние цветы. Они – победители!

С 1946 года фельдшерско-акушерская школа начинает готовитьфельдшеров-лаборантов .

В 1955 году фельдшерско-акушерская школа переименовывается вмедицинское училище .

С 4 октября 1965 года на основании постановления Совета министров РСФСР от 31 августа 1965 года № 1008 Магнитогорское медицинское училище носит имя своего бывшего учащегося Героя Советского Союза Надеждина Петра Филипповича.

С 2010 года наше училище переименовано в Магнитогорский Медицинский Колледж имени П.Ф.Надеждина.

Магнитогорское медицинское училище начинает свою историю вместе с историей города и с началом строительства металлургического комбината у горы Магнитной. Рождение крупнейшего металлургического производства в 1929 году положило основу для рождения нового города Магнитогорска. Быстрыми темпами росло население города, в основном за счет приезжих добровольцев и переселенцев. Этих людей необходимо было обеспечить жильем, питанием, определенным объемом медицинской помощи. Медицинское обслуживание населения в значительной степени лимитировалось отсутствием недостаточного количества медицинских кадров, в том числе и средних.

2 августа 1932 года, согласно постановления Горкома Партии ВКП(б) и постановления Президиума Горсовета от 27.07.32г при Горздраве г Магнитогорска - Приказ № 100 от 01.08.32 года был открыт МАГНИТОГОРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ. Началась подготовка средних медицинских специалистов по специальностям: фельдшер, санитарный фельдшер, с двумя основными отделениями по 40 человек учащихся.

С 1934 года введена подготовка по специальности акушерка. Первый выпуск состоялся в июне 1935 года. Окончили медтехникум 42 человека, из них: отделение помощников сан врачей - 21 чел (санитарные фельдшера); отделение помощников лечащих врачей - 21 чел (фельдшера). В августе 1936 года медицинский техникум был переименован в фельдшерско-акушерскую школу. С 1936 года фельдшерско-акушерская школа начинает подготовку специалистов еще по одной специальности: медсестра общего профиля. Подготовка медсестер общего профиля ведется на дневном и вечернем отделении.

За годы войны 1941-1945 годы фельдшерско-акушерской школой было выпущено 48 групп - около 1 300 средних медицинских кадров. Директорами ФАШ были в те годы: Циммерман К Ф., Ващенко, Волкова НМ., Горенштейн С А., Чукмасова Т Г., Товстик О В., завуч, которые вместе с преподавателями, сотрудниками и учащимися ФАШ в годы войны бок о бок трудились, приближая День Победы.

С 1946 года фельдшерско-акушерская школа начинает готовить фельдшеров-лаборантов. В 1955 году фельдшерско-акушерская школа переименовывается в медицинское училище. С 4 октября 1965 года на основании постановления Совета министров РСФСР от 31 августа 1965 года № 1008 Магнитогорское медицинское училище носит имя своего бывшего учащегося Героя Советского Союза Надеждина Петра Филипповича. С 2010 года наше училище переименовано в Магнитогорский Медицинский Колледж имени П.Ф.Надеждина.

Учебные кабинеты колледжа расположены в двух корпусах по адресу: ул. Пушкина 38. Общая площадь помещений составляет 4345,2 кв.м. Аудиторный фонд включает 35 кабинетов, из них 16 кабинетов доклинической практики.

Имеются лекционный зал на 120 посадочных мест, кабинеты по:

Анатомии ифизиологии человека
медицинской генетике
педиатрии
хирургии
терапии
психологии
фармакологии и латинскому языку
реаниматологии
компьютерный класс
спортивный зал
тренажерный зал
кабинеты доклинической практики

Колледж имеет свой мед. пункт, столовую,общежитие







2024 © styletrack.ru.