Самокат для взрослых своими руками. Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками


Самокаты появились в 1920-е годы. Изначально они были просто детскими игрушками, но теперь во всем мире они стали очень распространенным видом транспорта – от простейшей разновидности, подталкиваемой ногой, вплоть до многочисленных видов самокатов с моторами. Так же как и ребята в 1920-х годах, ты можешь построить простой деревянный самокат. Вот как это сделать.

Чтобы сделать самокат тебе потребуется

  • Верстак или козлы для пилки
  • Фиксированный угольник для столярных работ
  • Электрическая дрель со сверлами диаметром 0.6 см и 13 мм.
  • Два разводных гаечных ключа
  • Сантиметровая лента
  • Крестовая отвертка
  • Карандаш
  • Острая пила
  • Молоток
  • Обработанная для продольных брусьев, ручки и стойки ручки 3,8 см х 5,1 см
  • Обработанная сосновая для соединительной шейки 5, 1 см х 7, 6 см
  • для деки-подножки толщиной 1, 9 см
  • Четыре болта с кольцом: два болта толщиной 0,6 см, длиной 5,1 см, с диаметром отверстия кольца 1,6 см и два болта толщиной 0,6 см, длиной 7,6 см, с диаметром отверстия кольца 1,6 см [J]
  • Четыре болта с квадратным подголовком толщиной 0,6 см, длиной 4,4 см, с шайбами и гайками для каждого
  • Два болта с шестигранными головками толщиной 0,6 см, длиной 7 см, с гайками для каждого
  • Шесть болтов с квадратным подголовком толщиной 0,6 см, длиной 4,4 см, с шайбами и гайками дл каждого
  • Два болта с квадратным подголовком толщиной 1,3 см, длиной 12,7см, с шайбами и гайками для каждого
  • Один болт с шестигранной головкой толщиной 1,3 см, длиной 15,2см, с двумя гайками (закручивающимися в обратные стороны) и четырьмя шайбами. Это боль для передней оси колес
  • Один болт с шестигранной головкой толщиной 1,3 см, длиной 15,2 см, с двумя гайками (закручивающимися в обратные стороны) и четырьмя шайбами. Это болт для задней оси колес
  • Один болт с квадратным подголовком толщиной 1,3см, длиной 20,3, с двумя гайками (закручивающимися в обратные стороны). Этот болт вставляется в отверстия болтов с кольцами и работает в качестве стержня поворотного соединения

Самокат будем строить так

  1. Отмерь, отпили, просверли отверстия и разложи: а) Отпили куски дерева в соответствии с указанными размерами. б) Аккуратно отмерь и отметь места центров высверливаемых отверстий. в) Затем просверли отверстия. Обрати внимание на то, что они двух различных диаметров. Отверстия под осевые болты и болты, которыми крепятся [A] к соединительной шейке [C], диаметром 1,3 см. Все остальные отверстия имеют диаметр 0,6 см. г) Разложи все детали на полу.
  2. Собери ручку самоката: Прикрепи две угловые скобы [I] болтами к верхней части рулевой стойки [E]. Затем болтом прикрепи на место ручку [F].
  3. Собери передние колеса самоката: Собери передние колеса, используя в качестве оси колес болт толщиной 1,3 см. Помести по шайбе с каждой стороны каждого колеса. Проверив, что собранная ось не перетянута, чтобы позволять колесам свободно крутиться, закрути две гайки друг напротив друга, чтобы получилась «контргайка». Это будет способствовать тому, чтобы собранная ось не вибрировала при постоянном движении. Помести два болта с кольцами в соответствующие отверстия рулевой стойки [E].
  4. Собери рамку платформы: Прикрепи два продольных бруска [A] к соединительной шейке [C]. Помести оставшиеся два болта с кольцами в соответствующие отверстия в соединительной шейке [C].
  5. Присоедини деку: Прикрепи деку [D] к двум продольным брусьям [A] шестью болтами с квадратными подголовками.
  6. Присоедини рулевое управление: Выровняй в одну линию кольца болтов в соединительной шейке [C] с кольцами болтов рулевой стойки [E]. Проведи сквозь отверстия болтов с кольцами болт с квадратным подголовком, который будет действовать как шкворень – стержень шарнира поворотного соединения. Проверь, чтобы поворотное соединение могло свободно поворачиваться, и затем затяни две гайки на болте с квадратным подголовком, чтобы получилась «контргайка». Это будет гарантировать то, что стержень не выпадет, и не будет вибрировать при постоянном движении.
  7. Установи соединительную шейку: Прикрепи шурупами угловую скобу к соединительной шейке [C]и деке [D]. Это делается для укрепления конструкции.
  8. Собери задние колеса самоката: Собери задние колеса тем же путем, что и передние колеса в действии 3. Проверь, чтобы с каждой стороны колеса было по шайбе и чтобы колеса свободно вращались, прежде чем закрутить «контргайкой» на конце болта.
  9. Добавь тормоз: Прикрути Т-образную петлю к задней стороне деки [D].

Безопасность при использовании самодельного самоката

Лучше всего подходят гладкие мощеные поверхности; избегай неровных, мокрых, каменистых поверхностей с кочками. Держись подальше от дорожного движения!

Вместо предисловия

В нашу жизнь, как молнии, въехали-вкатились складные мини-самокаты. Внешне они мало чем отличаются друг от друга. Основное различие - в названиях. Например, иностранец «Scooter», российские «Вжик» и «Самогон» и так далее.

Современный самокат - продукт межвидовой гибридизации классической беговой машины К. Ф. Дреза - самоката (от него взята конструктивная схема), скейта (опорная платформа) и роликовых коньков (полиуретановые ролики).

Развитие самоката продолжается, так что вполне возможно, что появятся и совсем необычные образцы. Тем более, что во время езды на самокате при толчке мускульная энергия реализуется наиболее эффективно, мышц задействуется больше, чем при катании на велосипеде.

Если складной покупной мини-самокат - вещь спортивно-развлекательного плана, то самокат «Дачник», о котором я хочу здесь рассказать, - вещь хозяйственно-бытового назначения.

Развитие идеи

Толкая руками ручную тележку на колесиках - основное средство малой транспортной механизации эпохи перехода от развитого социализма к рыночной экономике, я однажды понял, что здесь явно не хватает опорной площадки с колесиком. Ведь поставив на такую площадку одну ногу и отталкиваясь от дороги другой, можно было бы катить на тележке, как на самокате.

Однако попытка приспособить к грузовой тележке площадку с роликами от скейта оказалась не совсем удачной из-за низкого качества подшипников скольжения колес грузовой тележки, к тому же маневренность экипажа оставляла желать лучшего. А окончательно разорить скейт моего сына мне не позволила семья.

В связи с этим пришлось разработать грузопассажирский самокат. На новизну идеи я не претендую. В свое время грузопассажирский самокат соорудил инженер С. С. Лундовский, но в его конструкции платформа багажника, взятая от дорожного велосипеда, была поднята слишком высоко, а сама конструкция, собранная на базе детского велосипеда не имела достаточной прочности.

Основным материалом для изготовления предлагаемого ниже самодельного самоката (рис. 1) стали отслуживший свой срок автобагажник из стальных трубок и надувные колеса от детского велосипеда размером 12,5"х2,25" (205x56 мм).

Главные элементы самодельного самоката

Передняя вилка

Для передней вилки - рулевой колонки я подобрал стальные трубы диаметром 20 мм, хотя лучше подошли бы трубы диаметром 22 мм. На концах расплющенных труб вилки сделаны прорези для установки и закрепления оси переднего колеса (рис. 2).

Деталь (мост), объединяющая перья в вилку, выполнена из швеллера с шириной полки 75 мм и длиной 120 мм, согнутого из стального листа толщиной 3 мм. В швеллере на расстоянии 90 мм друг от друга сверлят два отверстия диаметром 20 мм для установки в них труб вилки-колонки (рис. 3). К мосту эти трубы приваривают кольцевыми швами. Между отверстиями для труб вилки-колонки в полках моста сверлят отверстие диаметром 22 мм для поворотной оси - отрезка трубы 1/2". Чтобы увеличить «крутильную жесткость» передней вилки, к трубам руля приваривают перемычку и кольцо диаметром 300 мм, которое выгибают из стальной тонкостенной трубы диаметром 10 мм.

Подшипниковый узел рулевой колонки сделан из водопроводного тройника с резьбами 3/4" (см. рис. 3). Как уже говорилось, поворотная ось - отрезок трубы 1/2" с резьбой на концах. Осевые зазоры в подшипниковом узле устраняют с помощью латунных шайб, которые, кстати, уменьшают трение в шарнире.

Рама самоката состоит из трех частей (рис. 4). Перед ее сборкой целесообразно вычертить на листе фанеры общий вид самоката в натуральную величину. Если самокат делают для себя, то его размеры естественно подгоняют под свои габариты. Опыт С. С. Лундовского показывает, что для самоката вполне достаточен клиренс (дорожный просвет) 30 мм.

S-образную часть рамы выгибают из трубы 3/4" с помощью трубогиба, который всегда есть в мастерской при ЖЭКе. На одном конце трубы нарезают резьбу 3/4" для соединения с тройником. Для предотвращения самоотвинчивания резьбовое соединение тройника с трубой рамы контрят, устанавливая шплинт в просверленное в нем (соединении) отверстие (см. рис. 3).

Задняя часть рамы - передняя вилка от дорожного велосипеда. Вилку вставляют в трубу передней S-образной части, а стык проваривают кольцевым швом. Перемычка из уголка 15x15 мм, вваренная между перьями, усиливает вилку. Впоследствии к ней крепят опорную площадку (подножку) и заднее крыло-брызговик.

Подножку выпиливают из фанеры толщиной 10...12 мм и крепят двумя винтами М6 (с конической головкой) к перемычке и одним винтом в вилке (см. рис. 1). К подножке приклеивают или прибивают мелкими гвоздями рифленую резину, например, от старого коврика.

При перевозке самоката на общественном транспорте ось рулевой колонки снимают и отсоединяют раму от передней вилки. Отмечу, что переднюю вилку с колесом можно использовать автономно, как обычную грузовую тележку-моноцикл.

Дополнительное оборудование самоката

Для лучшей остойчивости самоката его багажник должен обеспечивать низкое положение центра тяжести груза. Наиболее тяжелые части груза размещают по бокам багажника «по-переметному».

Оборудование самоката обязательно включает хорошие брызгозащитные щитки и световозвращающие отражатели - катафоты. Спереди - белого цвета, по бокам (на колесах) - желтого, а сзади - красного. Чем больше установлено катафотов - тем лучше. На концы труб руля надевают пластиковые ручки от лыжных палок или от руля велосипеда. Полезно оборудовать самокат звуковым сигналом типа «Матчиш» и тормозом с приводом на заднее колесо.

Предусмотрев возможность установки на багажнике сиденья для маленького пассажира, например, от прогулочной коляски, где сиденье снабжено подножками, мы превращаем самокат в саморикшу. При отсутствии у сиденья боковых поручней в передней его части необходимо, как на мотоцикле, установить кольцо или ручку, за которую пассажир будет держатся руками во время движения. Основой спинки для пассажира послужит кольцо, приваренное к трубам руля.

Легкосъемный обтекатель-тент из прозрачной пленки или ткани «Болонья» с прозрачным окном, установленный на гибком каркасе из тонкостенных труб, защитит пассажира от воздействия неблагоприятных климатических факторов, обеспечив путешественнику более комфортные условия. При езде с пассажиром груз располагают позади труб руля, приторочив его к кольцу, как вьюк (рис. 5).

Укрощение строптивого

Обучение езде на самокате начинают на ровной асфальтовой площадке. Основное внимание уделяют отработке длинного и сильного, но не резкого толчка ногой, а еще стараются освоить движение накатом, по инерции. Учтите, что руль при накате должен оставаться совершенно неподвижным, так как в противном случае сопротивление движению возрастает и скорость самоката падает.

Былое и думы

Представленная здесь конструкция самодельного самоката является скорее действующим макетным образцом, недостатки которого очевидны. Прежде всего, диаметр заднего колеса чрезмерно велик, что увеличивает габариты роллера. Избыточная проходимость , вообще говоря, бесполезна, так как на трудных участках дороги лучше спешиться и преодолевать их, катя экипаж с поклажей руками.

Возможно лучшим вариантом явится установка заднего колеса с уменьшенным диаметром, например, от лыжероллера «Сибиряк». В качестве переднего колеса, наверное, целесообразно использование колеса с бескамерной шиной от велосипеда «Дружок», как не боящегося проколов.

Следует отметить, что на Западе сейчас исключительно популярны самокаты с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом 28 «кубиков». Если Вам посчастливится обзавестись малогабаритным моторчиком от бензопилы типа «Маc Cullog», то и Вы без труда сможете смастерить подобный снаряд, оснастив роллер двигателем.

В данной статье мы снова затрагиваем тему самоделок, в этот раз речь пойдет о самокате с мотором. Для начала нужно сказать о назначении данной самоделки, она предназначена для развлечения, на ней можно поездить по парковым дорожкам, прокатится во дворе или проехать небольшое расстояние.

Теперь давайте поговорим об ограничениях, которые присущи данному творению.

1. В первую поговорим о скорости. Она не может превышать 40 км/ч , так как переднее колесо маленькое, его диаметр составляет 260 мм, оно взято от тачки и выдерживает нагрузку всего в 80 кг.

Наши читатели это ценят, теперь выбор за вами: ОСКАР 2017 - Рейтинг авто. Какой авто получит премию Оскар 2017 от UAP?

Кроме того, оно имеет большую площадь соприкосновения с поверхностью дороги относительного данного диаметра, в условиях эксплуатации на двухколесном транспортном средстве. Проще говоря, наше транспортное средство будет бросать со стороны в сторону , в результате чего водитель будет подвержен опасности падения.

2. Исходя из выбранного типа покрышки можно говорить о критической нагрузке, которую не выдержит само колесо. Так как переднее колесо взято от строительной тачки и максимальная нагрузка на него 80кг. Теперь подумаем о том, что ни один строитель не бежит со скоростью 40 км/ч вместе с тачкой в 80 кг. Можно сделать вывод, что покрышка на такую нагрузку не рассчитана. Следовательно максимальная масса на переднее колесо не должна превышать 40 кг. С учетом того, что колес у нас двое максимальная масса водителя с конструкцией не должна превышать 80 кг.

3. Время передвижения. Скорость в 40 км/ч большая для путешествий ночью, необходимо использовать фары. Можно использовать обыкновенный фонарик, но его мощность должна составлять хотя бы 20 ватт. Можно поставить динамо-машину.

4. Возраст. Человек который им управляет, должен понимать, что происходит вокруг, и какую ответственность он несет. Следовательно это не может быть ребенок возрастом 8 лет.

Теперь поговорим о тех. части.

Исходя их основной цели и ограничивающих параметров, была выбранная силовая установка. Лучше всего подошел двигатель от бензопилы. Колеса выбирались исходя из размера и стоимости. Именно поэтому переднее колесо взято от тачки, заднее колесо было в наличии. Это оказалось переднее колесо от картинга. Это дает возможность не беспокоится о чрезмерной нагрузке на него. Привод на заднее колесо осуществлен при помощи цепной передачи, для этого пришлось сделать редуктор.

Не сложно посчитать обороты колеса на скорости 40 км/ч. Зная обороты двигателя и колеса, разделив первые на вторые, был получен коэффициент понижающего редуктора 1:12. После чего необходимо выбрать шаг цепи. Исходя из стоимости и нагрузки, была выбрана цепь от велосипеда. Но так как минимально возможная шестерня с шагом велосипеда имеет 10 зубьев, то о размере шестерни на 120 зубов можно только догадываться. По этому, было принято решение использовать 2 редуктора. Одной из трудных задач было закрепить шестерню велосипеда на муфту бензопилы.




После чего на токарном станке ее сделали тоньше, так как шаг у цепей одинаковый, а ширина разная. Зубцы с муфты были срезаны на токарном станке. Размеры деталей очень маленькие в результате шестерню на диск муфты пришлось садить горячей посадкой. Звездочку опустили в азот, а диск муфты нагрели до 400 градусов в печи, что дало возможность плотнее посадить, сделав допуск на посадку меньше. После чего диски муфты снова закалили. Первая проблема была решена. Для того, чтобы иметь возможность просто менять передаточное число, ведущая второго редуктора была взята от спортивного велосипеда.

Таким же не хитрым образом была посажена на горячую и втулка задних шестеренок велосипеда на переходную ступицу, переходная ступица садится натяжной посадкой на вал, а вал - на подшипники.

Крепление шестерни и тормозного диска к колесу выполнено при помощи еще одной ступицы. Она цельная и сидит на подшипниках. Естественно, вал неподвижный. Тормозной диск дешевле выточить, чем купить на рынке, по крайней мере, в данной ситуации было именно так. Тормозная машинка использовалась от велосипеда.


Не маловажный процесс создание рамы. Проще всего работать с квадратом, используется квадрат со стороной 15 мм. Раму варили в сварочном станке, для того, чтобы метал не вело. Рулевая машинка используется от велосипеда, только ее немного усилили. С ручками газа и тормоза все просто. Ручка газа от мопеда, а тормоза от велосипеда. В роли бензобака служит бутылка из-под масла.

Мощным аккумулятором… И внушительной стоимостью. Да, есть эконом-варианты, но можно ли потратить ещё меньше? И если да, то как сделать электросамокат своими руками?

С чего начать?

Определитесь с тем, на базе чего Вы будете делать своего железного коня. Есть три хороших, многократно проверенных, варианта:

  • Из шуруповёрта . Дрели и шуруповёрты удобны тем, что из них очень легко вытаскивается батарея для подзарядки. Кроме того, у большинства моделей есть несколько скоростей, что тоже немало;
  • Из гироскутера . Очень хороши с точки зрения подключения батареи и управления, но достаточно дороги;
  • Из двигателя охлаждения радиатора . Пожалуй, самый тяжёлый с точки зрения реализации вариант, зато мотор довольно мощный и почти бесплатный (найти подходящий двигатель можно на любом авторазборе).

Если у Вас нет большого опыта работы с такими задачами, мы рекомендуем делать электросамокат своими руками из шуруповёрта.

Передача

Выбрали двигатель? Теперь важно решить, как Вы будете передавать от него крутящий момент на колёса. Доступны следующие варианты передачи:

  • Цепь;
  • Фрикционная насадка;
  • Две шестерни;
  • Жёсткая передача.

Опять же: если большого опыта нет, ставьте цепь. Вариант спорный, потому что цепь может слетать и , но в реализации так будет проще всего.

Колёса

Какое колесо будет ведущим: заднее или переднее? Если выбираете заднее, будет проще с монтажом, если переднее, самокат будет лучше управляться. Мы советуем всё-таки заморочиться с подключением переднего колеса, это стоит того. Сами колёса можно взять самые обычные, с пластиковыми дисками. Хорошо подойдут колёса от садовых тележек.

Рама

Рама делается из обычных стальных труб. Профилированной стали толщиной 2.5 миллиметра будет вполне достаточно для того, чтобы сделанный своими руками электросамокат выдерживал нагрузку до 100 килограммов.

ВАЖНО: Если Вы делаете электросамокат не совсем с нуля, а на базе обычного - не моторизованного - скутера, вопросов с рамой и колёсами у Вас не будет. Просто выбирайте из прочных и устойчивых моделей: совсем изящные могут оказаться не готовы к серьёзным нагрузкам.

Аккумулятор

Не берите тяжёлые свинцовые батареи! Вам, скорее всего, не удастся аккуратно убрать их под деку, и аккумулятор просто сломает весь баланс Вашего скутера. Если делаете на базе шуруповёрта, вопросов нет - используйте родную батарею - если нет, смотрите на для электрических вертолётов, тех же дрелей и тому подобной техники.

Также Вам понадобятся

  • Провода;
  • Кнопка или тумблер включения;
  • Пластиковый короб для аккумулятора;
  • Крепёж (как правило, это болты и гайки).

Использовать сварку или тому подобные технически сложные методы крепежа совсем не обязательно.

Как сделать электросамокат своими руками?

Лучшим выбором будет перед началом работ посмотреть видео на Ютубе. Ищите конкретно сборку скутера на базе выбранного Вами двигателя и с выбранной Вами передачей - есть ролики почти по всем существующим вариантам.

И, в любом случае, Вам потребуется какой-либо опыт работы руками. Идеально, если Вы уже работали с электрикой и металлом. Если опыта нет никакого, настоятельно рекомендуем найти партнёра по сборке или хотя бы консультанта - человека, который сможет посмотреть Вашу идею и проект, дать свои комментарии по нему.

Если делать всё аккуратно, электросамокат своими руками обойдётся всего в 5-7 тысяч рублей, а значит, Вы сможете заметно сэкономить. Успехов в сборке!

На сегодняшний день электросамокаты являются довольно востребованными. На рынке представлено множество моделей для детей. Однако для взрослых производители также готовы предложить устройства. По конструкции они довольно сильно отличаются. Также следует учитывать, что собрать электросамокат можно абсолютно самостоятельно. Однако чтобы больше разобраться в данном вопросе, необходимо изучить основных производителей устройств, а также узнать параметры наиболее интересных моделей.

Электросамокаты фирмы "Энерджи"

Рули в электросамокатах данной компании используются в основном прямые. Двигатели чаще всего устанавливаются с предельной мощностью на уровне 5 кВт. Все это позволяет максимальную скорость набирать до 10 км в час. Отдельно также следует отметить, что стартеры используются ручного типа. Непосредственно рамы устанавливаются различные. Как правило, они являются неширокими и весят крайне мало. Тормоза чаще всего применяются приводного типа. В среднем запас хода у моделей не превышает 30 минут. Обойдется хороший самокат указанной компании в районе 32 тыс. руб.

Модель "Энерджи 41A" (самокат с электродвигателем): обзор, характеристики

Данный самокат предельной мощностью способен похвастаться на уровне 5 кВт. Максимальная скорость представленного экземпляра составляет 12 км в час. Также следует отметить, что руль у него используется прямого типа. Регулировать его по высоте есть возможность при помощи гаечного ключа. База у этого электросамоката используется довольно широкая. При этом стойка изготовлена из специального сплава алюминия. Дополнительно следует отметить, что роторная коробка в этой модели надежно защищена. При этом тормозная система производителем предусмотрена приводного типа. Стоит на сегодняшний день представленный электросамокат в районе 31 тыс. руб.

Новая модель "Энерджи 36V"

Многие покупатели отдают предпочтение этой модели из-за ее компактности. Стойка в данном случае полностью сделана из алюминия. При этом накладка у нее производителем предусмотрена пластиковая. Акселерометр в данном случае используется поворотного типа. При этом стартер имеется ножной. Дополнительно следует отметить, что колеса в стандартный комплект включаются с уретановой прокладкой.

Роторная коробка в данном случае имеется довольно прочная. Подножка производителем используется сварного типа. Максимум скорость представленный электросамокат по асфальтированной дороге способен набрать 10 км в час. На рынке за него продавцы просят около 27 тыс. руб.

Мнение об устройстве Motorboard 2000XR

Motorboard 2000XR (самокат с электродвигателем) по конструкции является очень интересным для многих пользователей. Стойка в данном случае предусмотрена с круглым сечением. При этом база в стандартный комплект включается толщиной ровно 2.2 мм. Нагрузки она выдерживает довольно большие. Электродвигатель в представленном экземпляре установлен в защитной коробке. Мощность его максимум равняется 5 кВт. Все это дает возможность набирать предельную скорость 12 км в час.

Редукторная коробка в данном случае заключена в специальном кожухе. Таким образом, от механических повреждений она полностью защищена. Тормозная система производителем предусмотрена приводного типа. При этом редуктор используется осевой. В данном случае отдельно следует упомянуть о муфте. Если верить отзывам потребителей, то ее устанавливают довольно качественную, а классифицируется модификация как средней жесткости. Бендикс в этой модели имеется стального типа. В магазине за указанный электросамокат на сегодняшний день просят около 33 тыс. руб.

Модели фирмы "Мустанг"

Данная компания больше всего специализируется на производстве электросамокатов для детей. При этом модели для взрослых в ее ассортименте имеются. Рамы у них чаще всего изготавливаются из алюминиевого сплава. При этом стойки используются также стального типа. Рамы чаще всего устанавливаются не широкие. За счет этого весят электросамокаты представленного бренда немного. Отдельное внимание следует уделить мощности моделей.

На сегодняшний день устройства максимум скорости способны развивать до 1 км в час. При этом двигатели часто применяются асинхронного типа. По форме руля модификации довольно сильно отличаются. По цвету подобрать подходящую модель просто. Еще одной отличительной чертой представленных устройств можно назвать довольно качественные тормозные системы. При этом тросики в них используются очень прочные. Обойдется в среднем самокат с электродвигателем представленного бренда в районе 30 тыс. руб.

Описание самоката "Мустанг BL350"

На сегодняшний день этот самокат с электродвигателем без руля пользуется большим спросом. Тормозная система в данном случае устанавливается на заднем колесе. Стойка у этой модели производителем предусмотрена из сплава алюминия. База у представленного экземпляра используется довольно прочная. Если верить отзывам потребителей, то защитная накладка на ней практически не стирается. Аккумуляторы для этого электросамоката подходят только литиево-полимерного типа. Заряжаются они в среднем около 20 часов. На рынке за эту модель на сегодняшний день просят около 28 тыс. руб.

Обзор модели "Мустанг BL800"

Указанный самокат с электродвигателем для взрослых от прочих устройств отличается цельносварной рамой. В данном случае подножка используется стальная. При этом на базе имеется специальная накладка для лучшей устойчивости. Если говорить про двигатель, то мощность его достигает в данном случае ровно 5 кВт. Благодаря этому указанный электросамокат способен передвигаться со скоростью до 13 км в час.

Отдельного внимания в представленной модели заслуживает качество привода. В этой модификации он установлен ременного типа. Если верить отзывам экспертов, то изнашиваются шестерни в устройстве довольно медленно. Дополнительно следует отметить, что регулировать положение руля в этом электросамокате можно. Стоит он в магазине примерно 29 тыс. руб.

Отличия самоката "Патгир"

Самокат с электродвигателем "Патгир" базу имеет довольно широкую. В данном случае рама используется стального типа с круглым сечением. Дополнительно следует отметить, что акселерометр у представленного экземпляра имеется кнопочного типа. В свою очередь, привод установлен производителем цепной. Если верить отзывам потребителей, то параметр запаса хода находится на отметке 30 минут. Шины в данном случае используются с ободом двойного типа. Стартер при этом имеется ножной и включается довольно просто. Подножка у представленного электросамоката имеется цельная.

Аккумуляторы у модели применяются литиево-полимерного типа. Запасной набор в стандартный комплект входит. Если говорить про недостатки, то следует отметить слабую стойку. В данном случае диаметр ее равняется только 2.5 см. Электродвигатель в этом самокате установлен в защищенной коробке, а мощность его находится на отметке 5 кВт. Насадка на стоке используется фрикционная. Отдельно следует упомянуть о том, что редуктор производителем предусмотрен осевого типа. На рынке за этот самокат с электродвигателем просят в наше время примерно 44 тыс. руб.

Самокаты торговой марки "Разор"

Электросамокаты данной торговой марки статоры, как правило, имеют ножного типа. Приводы в данном случае используются как ременного, так и цепного типа. При этом акселерометры часто устанавливаются кнопочного варианта. Если верить отзывам экспертов, то колеса у модели в стандартный набор включаются довольно прочные. Из недостатков можно отметить только слабые базы. В некоторых случаях они имеются без накладок. Обойдется хороший самокат с электродвигателем представленного бренда в районе 47 тыс. руб.

Мнение о модели "Разор E300"

Многие покупатели представленному элекросамокату отдают предпочтения за его компактность. При этом переносить его можно довольно просто, поскольку весит он в собранном виде только 10 кг. Втулки в данном случае используются с подшипниками. В свою очередь, муфты устанавливаются средней жесткости. Отдельно следует отметить, что бендикс в данной модели отсутствует. При этом редуктор установлен довольно качественный. Если верить отзывам потребителей, то корпус у него производителем предусмотрен очень прочный и механических повреждений не боится. На раме имеется специальная насадка у этой модели. Сделана она из обычной резины. Тормозная система используется дисковая, и тросик у нее имеется гибкий. Также из особенностей следует отметить, что ширина базы составляет целых 12 см. Благодаря этому устойчивость у этого электросамоката находится на высоком уровне.

Стойка в диаметре составляет ровно 3 см. Руль в представленной конфигурации используется прямого типа. По высоте его регулировать можно при помощи гаечного ключа. Аккумуляторы в стандартном комплекте имеются свинцово-кислотного типа. Хватает их при непрерывном использовании примерно на 30 минут. Стартер в данном случае устанавливается рядом с редукторной коробкой. Электромотор у представленного экземпляра находится в специальном защитном кожухе. Стоит данный электросамокат на двух колесах в районе 48 тыс. руб.

Обзор самоката "Разор E100"

Данный самокат с электродвигателем для детей изготовлен с довольно удобной складной подножкой. Ширина базы в данном случае равняется 10 см. Дополнительно следует отметить, что акселерометр в этой модели используется стандартный. Однако привод установлен ременного типа. Запас хода у этого электросамоката находится на уровне 30 минут. Обода в данном случае используются двойные. В свою очередь, стартер имеется ножного типа.

Если верить отзывам потребителей, то аккумуляторы у представленной модели применяются довольно мощные. Подзарядка их времени занимает примерно 35 минут. Стойка у этого электросамоката установлена цельносварная. Максимальную скорость указанная модель может достичь 10 км в час. Коробка передач в представленной модификации отсутствует. На рынке за эту модель просят около 37 тыс. руб.

Описание устройства Evo F1

Самокат с электродвигателем Evo является довольно простым. Стойка у него сделана из сплава алюминия. Дополнительно следует отметить, что передняя и задняя втулка сделана с подшипниками. При этом муфта производителем предусмотрена средней жесткости. Бендикс в этой модели используется стальной, а диаметр его равен 2.3 см. Редуктор возле электродвигателя располагается осевого типа. Фрикционная насадка на раме имеется. Также из особенностей важно упомянуть о качественном стартере. Стоит эта модель на сегодняшний день 40 тыс. руб.

Модели фирмы "Вольта"

Электросамокаты представленной торговой марки выделяются довольно качественными втулками. В данном случае подшипники используются качающегося типа. В свою очередь, муфты различной жесткости. Со стабилизацией у большинства моделей все в порядке. Отдельно следует отметить, что на рынке представлено множество складных модификаций. Весят они крайне мало и в транспортировке очень просты.

Редукторы в электродвигателях чаще всего применяются осевого типа. При этом максимальную мощность они способны развивать около 12 км в час. Насадки на базе используются самые разнообразные. Тросики в тормозных системах применяются довольно прочные. При этом стойки чаще всего имеются цельносварного типа. Обойдется на сегодняшний день качественный электросамокат на двух колесах представленного бренда в районе 38 тыс. руб.

Описание устройства "Вольта Элит 800"

Большинство пользователей положительно отзываются об этой модели. В данном случае втулка установлена только у заднего колеса. Бендикс используется диаметром ровно 2.5 см. Редуктор при этом установлен коленчатого типа. За счет этого предельная частота модели не превышает 50 оборотов в минуту. Насадка на базе имеется фрикционная. Если верить отзывам потребителей, то от коррозии металла она защищает надежно.

Дополнительно следует отметить, что тормозная система установлена только у задней втулки. При этом ручка имеется довольно качественная и покрыта резиновым уплотнителем. Ширина базы в данном случае равняется 10 см. В свою очередь, высота стойки составляет 45 см. Защитное покрытие у нее производителем не предусмотрено. Аккумуляторы для электросамоката в стандартный комплект входят свинцово-кислотного типа. Если верить отзывам потребителей, то хватает их ровно на 30 минут. При этом зарядка батарей осуществляется примерно за 25 минут. Обойдется указанный самокат с электродвигателем в районе 30 тыс. руб.

Мнение о модели "Вольта Элит 1000"

Указанный электросамокат имеет множество преимуществ. База у него используется цельная и толщину имеет ровно 2 мм. Все это говорит о том, что механических повреждений она практически не боится. Однако такого про стойку сказать нельзя. Толщина металла в рулевой колонке составляет только 1.2 мм. Тормозная система в данном случае производителем предусмотрена троссикового типа.

Втулка стандартно имеется с рядом подшипников. При этом муфта используется довольно качественная, по мнению экспертов. Высокая стабилизация этого электросамоката достигается за счет широкой прокладки. При этом электромотор является полностью защищенным. Непосредственно статорная коробка резиновым кожухом оснащена. Стоит представленный электросамокат в наше время около 32 тыс. руб.

Электродвигатель для устройства

Чтобы сделать электродвигатель для самоката своими руками, необходимо заготовить коленчатый вал, ротор и редуктор с первичной обмоткой. В первую очередь подбирается блок для модели. Как правило, в данном случае используют стальной корпус. Для вала в нем проделывается небольшое отверстие. После этого закрепляется непосредственно редуктор. Чтобы подсоединить ротор к устройству, потребуется воспользоваться паяльной лампой. В конце работы останется зафиксировать и смазать вал.

Самостоятельная сборка самоката

Сделать электросамокат своими руками довольно просто. В первую очередь многие специалисты советуют подобрать базу. Для этого можно взять пластину из алюминия. При этом сталь также можно использовать. В данном случае целесообразнее взять двигатель от дрели. После этого подбирается низкочастотный редуктор.

Втулку с подшипниками придется приобрести в магазине. Диаметром она обязана быть как минимум 5.5 см. При этом муфта устанавливается в последнюю очередь. Для стартера в электросамокате потребуется защитная коробка. После установки подножки появится возможность закрепить стойку. Далее складывается тормозная система с рулевой колонкой.

Сборка модели на 5 кВт

Чтобы собрать мощностью в 5кВт самокат с электродвигателем своими руками, необходимо подобрать соответствующий мотор. После этого стандартно вырезается база для модели. Следующим шагом необходимо закрепить электромотор на ней. Для этого лучше всего использовать винты. Однако можно воспользоваться сварочным инвертором.

Далее, чтобы сделать электросамокат своими руками, нужно подсоединить стартер. Целесообразнее его подбирать ножного типа. Тормозная система уславливается только после стойки. Для этого необходимо в первую очередь провести замеры. После установки стойки приваривается непосредственно рулевая колонка. Для удобства на ней можно установить резиновые накладки.







2024 © styletrack.ru.